Если ваша компания находится на этапе на котором появилась потребность в создании либо поддержке благоприятного имиджа среди потенциальных и текущих клиентов — обратите внимание на инструменты имиджевой рекламы в интернете.
Какие задачи решает медийная (медийна, брендовая) реклама?
- Охватить как можно большую аудиторию;
- Привлечь новых покупателей;
- Проинформировать о предложениях, акциях, скидках, событиях;
- Повысить узнаваемость бренда;
- Укрепить лояльность клиентов.
Какие инструменты можно использовать для запуска медийной (имиджевой, брендовой) рекламы?
- Реклама в КМС и РСЯ;
- Реклама на Youtube и в видеосети Яндекс;
- Реклама на главной странице Яндекса;
- Аудиореклама в сервисе Яндекс.Музыка;
- Programmatic-реклама.
Медийная реклама показывается как на компьютерах, так и на мобильных устройствах, в том числе и в приложениях.