Яндекс и Google — основные рекламные системы, позволяющие настраивать медийные рекламные кампании. Как правило, медийные кампании являются частью общей стратегии perfomance-маркетинга.
Какие задачи решает медийная реклама?
- Охватить как можно большую аудиторию
- Привлечь новых покупателей
- Проинформировать о предложениях, акциях, скидках, событиях
- Повысить узнаваемость бренда
- Укрепить лояльность клиентов
Какие инструменты можно использовать для запуска медийной рекламы?
- Реклама в КМС и РСЯ
- Реклама на Youtube и в видеосети Яндекс
- Реклама на главной странице Яндекса
- Аудиореклама в сервисе Яндекс.Музыка
- Programmatic-реклама
Медийная реклама показывается как на компьютерах, так и на мобильных устройствах, в том числе и в приложениях.