Сеть ювелирных салонов

РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСНОЙ СТРАТЕГИИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА ДЛЯ СЕТИ ЮВЕЛИРНЫХ САЛОНОВ

Интересный кейс по комплексному продвижению сети ювелирных салонов в интернете с последующим увеличением офлайн продаж. Использовано большое количество инструментов

Перед нами были поставлены
Сложные и амбициозные цели и задачи

Сайт у компании был, но из-за функциональных ограничений существовал ряд трудностей, препятствующих проведению качественных рекламных кампаний. Сайт пришлось разработать заново, так же как и маркетинговую интернет-стратегию

Разработать отличный сайт
Разработать отличный сайт

Бюджет на интернет рекламу соответствовал поставленным целям. Конверсия сайт должна быть максимальной, деньги не должны улетать в трубу

Охватить 1,1 млн. пользователей
Охватить 1,1 млн. пользователей

Торговая марка активано рекламируется офлайн. Одной из основных задач было повысить узнаваемость и лояльность к бренду для онлайн-пользователей

Удерживать лидирующие позиции
Удерживать лидирующие позиции

Оставаться первыми среди конкурентов

Информировать об акциях
Информировать об акциях

У заказчика всегда есть акции и спецпредложения в салонах. Оперативно транслировать данные предложения в онлайн

Увеличить офлайн продажи
Увеличить офлайн продажи

Онлайн продажи в данной тематике запрещены законом. Важной задачей было привлечь клиентов в офлайн магазины и увеличить продажи

Постоянно увеличивать конверсию
Постоянно увеличивать конверсию

Развивать сайт. Максимизировать результаты от всех рекламных инструментов

Ориентируясь на поставленные клиентом задачи мы
Использовали следующие инструменты
Заказчик охотно делился данными в ходе нашей работы и мы могли оперативно вносить изменения в рекламные кампании, корректировать используемые инструменты
Разработка сайта
Разработка сайта

Мы разработали отличный сайт каталог с удобной навигацией, красивым дизайном и уникальными функциями, которых нет у конкурентов

SEO продвижение
SEO продвижение

Семантическое ядро содержало около 200 ключевых слов. Был разработан годовой план работ по продвижению сайта

Google Adwords
Google Adwords

Разработана рекламная кампания, состоящая более чем из 300 уникальных объявлений. Особенностью работы было оперативное (в течении 3х часов) внесение изменений в кампании

Яндекс Директ
Яндекс Директ

Разработали более 40 кампаний. Высокий CTR позволил занять верхние места в рекламных блоках по весьма приемлемой цене

Ретаргетинг и ремаркетинг
Ретаргетинг и ремаркетинг

Возвращаем тех пользователей, которые готовы прийти в магазин и купить товар

Facebook
Facebook

Клиенты есть везде, и Facebook не исключение. Мы выяснили, что порядка 40% потенциальных клиентов ежедневно используют соцсеть

Instagram
Instagram

Для клиента важна имиджевая составляющая — Instagram незаменимый инструмент. Сервис отлично выполняет функции сбора подписчиков и оперативного их информирования об акциях

YouTube
YouTube

Рекламу на YouTube было решено использовать как альтернативу роликам на TV. Затраты на рекламу в YouTube на порядок ниже, чем TV

Vkontakte
Vkontakte

Социальная сеть отвечала за сбор целевой аудитории в возрасте 23 — 30 лет. Настроили таргетинг по: возрасту, полу, семейному положению и т.д.

Персональный менеджер от Google
Персональный менеджер от Google

Над крупными и перспективными проектами нам помогают работать маркетологи со стороны Google

Доработки и мониторинг
Доработки и мониторинг

Ежемесячно в план работ входят улучшения функционала сайта: мобильная версия, представление карточек товаров, промокоды и т.д.

Мы достигли
Отличных результатов
1 200 000 аудитория
1 200 000 аудитория

Мы охватили всю целевую аудиторию Беларуси, при этом не сильно вышли за рамки бюджета :)

14 коп. за посетителя
14 коп. за посетителя

Средняя стоимость перехода на сайт по всем каналам

51% повторных
51% повторных

Такой процент заходят на сайт повторно — это лояльные пользователи

> 25 000 посетителей
> 25 000 посетителей

С подключением всех рекламных инструментов ежемесячная посещаемость резко выросла

> 70% в ТОП за 1й месяц
> 70% в ТОП за 1й месяц

Да! Заняли первые строчки поиска по самым конкурентным запросам. Спустя 3 месяца в ТОП было уже более 90%

Хорошее дело «браком» не назовут :)

Но, это не наш случай!
Клиент планирует активно инвестировать в интернет рекламу и увеличивать присутствие в онлайн.

Хотите так же? Обращайтесь!