Мебельная фабрика

Маркетинговая стратегия по поддержке действующих акций и распродаж для крупного производителя мебели

КРУПНЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ МЕБЕЛИ ЗАПУСТИЛ АКЦИЮ ПО СНИЖЕНИЮ ЦЕН НА РЯД ТОВАРНЫХ ПОЗИЦИЙ С ЦЕЛЬЮ регулярной разгрузки склада готовой продукции

Перед нами были поставлены
Сложные и амбициозные цели и задачи

На старте проекта был определен годовой бюджет и инструменты для достижения целей. Важно — сайт клиента был в отличном состоянии и показывал достойную конверсию, доработок не потребовалось.

Привлечь новых пользователей
Привлечь новых пользователей

Привлечь новых посетителей на сайт с дальнейшим их перетеканием в офлайн магазины

Максимальный охват
Максимальный охват

Рекламная кампания должна охватить более 5 000 000 человек

Распродать склад
Распродать склад

Производитель ежемесячно проводит распродажи и делает скидки. Максимально быстро продавать складские остатки

Лояльность к бренду
Лояльность к бренду

Поднять брендовый трафик. Повысить лояльность и узнаваемость бренда

Ориентируясь на поставленные клиентом задачи мы
Использовали следующие инструменты
Заказчик охотно делился данными в ходе нашей работы и мы могли оперативно вносить изменения в рекламные кампании, корректировать используемые инструменты.
Яндекс поиск и РСЯ
Яндекс поиск и РСЯ

Разработали более 150 кампаний. Высокий CTR позволил занять верхние места в рекламных блоках по весьма приемлемой цене

Google поиск и КМС
Google поиск и КМС

Поисковая и медийная реклама в Google по смежным запросам и таргетингом по интересам пользователей

Ретаргетинг и ремаркетинг
Ретаргетинг и ремаркетинг

Пользователям необходимо напоминать о несовершенном действии, либо отложенной покупке

Скрупулезный анализ
Скрупулезный анализ

Создали систему для полного анализа активностей и контроля результатов на стыке онлайн и офлайн

Мы достигли
Отличных результатов
10 коп. за посетителя
10 коп. за посетителя

Средняя стоимость привлечения пользователя для данной тематики весьма низкая, что не могло не порадовать клиента

x7 брендовый трафик
x7 брендовый трафик

Спустя месяц после старта кампании наблюдался резкий скачок брендового трафика

> 6 000 000 охват
> 6 000 000 охват

Удалось собрать огромную аудиторию потенциальных клиентов

CTR 15% на поиске
CTR 15% на поиске

Отличные показатели

Не останавливаемся на достигнутом

В планах:

  • подключение неиспользованных рекламных инструментов
  • поисковая оптимизация и продвижение сайта
  • решение других маркетинговых задач средствами интернет маркетинга

Хотите так же? Обращайтесь!