
Корпусная мебель
Привлечение клиентов через интернет для производителя мебели
с нуля
Компания предлагает широкий выбор стильной корпусной мебели и современных кухонь эконом-класса. У компании есть 2 небольших розничных салона с образцами

У компании отсутствовал сайт, также полностью отсутствовал опыт работы с интернет рекламой. Проект стартовал с самого начала — с разработки сайта.
Сайта для розничных покупателей не было. Необходимо было создать адаптивный, высококонверсионный сайт, который будет достойно конкурировать в данной тематике
Компания не имела опыта работы с интернет рекламой. Планировалось использовать только наиболее окупаемые каналы продаж
Основной задачей было привлечь физических лиц. Мебель имеет низкую стоимость, нужны быстрые продажи
Максимизировать показатель ROI — каждый вложенный в рекламу рубль должен быстро
и максимально окупаться
Максимизировать результаты
от рекламных инструментов

Сайт разрабатывался с нуля. Особое внимание уделялось структуре, карточке товара, качеству изображений, отображению на мобильных

Разработали более 50 кампаний. Высокий CTR позволил занять верхние места в рекламных блоках по весьма приемлемой цене

Редко посетители совершают покупку с первого захода
на сайт. Пользователей необходимо возвращать, иначе они приобретут товар у более проворных конкурентов

После разработки ежемесячно
в план работ входят улучшения функционала сайта (мобильная версия, представление карточек товаров, стикеры и т.д.)
Средняя стоимость привлечения пользователя
для данной тематики весьма низкая, что не могло не порадовать клиента
Ежемесячно растет количество прямых заходов. Сайт начали искать по названию бренда
Среднемесячный показатель посещаемости. Только целевой трафик
Заявки и заказы начали поступать в первый же день запуска рекламы
Не останавливаемся на достигнутом
В планах:
- подключение неиспользованных рекламных инструментов
- масштабирование рекламных кампаний
- поисковая оптимизация и продвижение сайта

