Корпусная мебель

Привлечение клиентов через интернет для производителя мебели
с нуля

Компания предлагает широкий выбор стильной корпусной мебели и современных кухонь эконом-класса. У компании есть 2 небольших розничных салона с образцами

Перед нами были поставлены
Сложные и амбициозные цели и задачи

У компании отсутствовал сайт, также полностью отсутствовал опыт работы с интернет рекламой. Проект стартовал с самого начала — с разработки сайта.

Разработать сайт каталог
Разработать сайт каталог

Сайта для розничных покупателей не было. Необходимо было создать адаптивный, высококонверсионный сайт, который будет достойно конкурировать в данной тематике

Попробовать интернет продажи
Попробовать интернет продажи

Компания не имела опыта работы с интернет рекламой. Планировалось использовать только наиболее окупаемые каналы продаж

Привлечь максимальное количество клиентов
Привлечь максимальное количество клиентов

Основной задачей было привлечь физических лиц. Мебель имеет низкую стоимость, нужны быстрые продажи

Быстрые продажи, высокий ROI
Быстрые продажи, высокий ROI

Максимизировать показатель ROI — каждый вложенный в рекламу рубль должен быстро
и максимально окупаться

Постоянно увеличивать конверсию
Постоянно увеличивать конверсию

Максимизировать результаты
от рекламных инструментов

Ориентируясь на поставленные клиентом задачи мы
Использовали следующие инструменты
Заказчик охотно делился данными в ходе нашей работы и мы могли оперативно вносить изменения в рекламные кампании, корректировать используемые инструменты.
Разработка сайта
Разработка сайта

Сайт разрабатывался с нуля. Особое внимание уделялось структуре, карточке товара, качеству изображений, отображению на мобильных

Яндекс поиск и РСЯ
Яндекс поиск и РСЯ

Разработали более 50 кампаний. Высокий CTR позволил занять верхние места в рекламных блоках по весьма приемлемой цене

Ретаргетинг и ремаркетинг
Ретаргетинг и ремаркетинг

Редко посетители совершают покупку с первого захода
на  сайт. Пользователей необходимо возвращать, иначе они приобретут товар у более проворных конкурентов

Доработки и мониторинг
Доработки и мониторинг

После разработки ежемесячно
в план работ входят улучшения функционала сайта (мобильная версия, представление карточек товаров, стикеры и т.д.)

Мы достигли
Отличных результатов
14 коп. за посетителя
14 коп. за посетителя

Средняя стоимость привлечения пользователя
для данной тематики весьма низкая, что не могло не порадовать клиента

> 10% прямых заходов
> 10% прямых заходов

Ежемесячно растет количество прямых заходов. Сайт начали искать по названию бренда

> 14 000 посетителей
> 14 000 посетителей

Среднемесячный показатель посещаемости. Только целевой трафик

Мгновенные заявки
Мгновенные заявки

Заявки и заказы начали поступать в первый же день запуска рекламы

Не останавливаемся на достигнутом

В планах:

  • подключение неиспользованных рекламных инструментов
  • масштабирование рекламных кампаний
  • поисковая оптимизация и продвижение сайта

Хотите так же? Обращайтесь!