Сеть ветклиник

Расширение клиентской базы с новым сайтом сети ветеринарных клиник

Кейс об успешной работе с сетью ветеринарных клиник. Основная задача клиента — обеспечить животных высококвалифицированной, быстрой и эффективной помощью. Наша задача — привлечь постоянных клиентов

Перед нами были поставлены
Сложные и амбициозные цели и задачи

У заказчика был сайт на одной из распространенных платных платформ, но он имел ряд минусов:

  • плохие метрические показатели
  • плохая конверсия
  • слабый функционал

Дополнительно, заказчик вёл рекламные кампании собственными силами.

Данные проблемы вкупе сформировали негативный фон для интернет рекламы, но были приняты правильные решения:

  1. разработать новый, высококонверсионный сайт
  2. передать работу с рекламными кампаниями специалистам

Стоит заметить, что к старту проекта клиент уже разработал отличный сайт.

Оставалось дело за нами — показать силу интернет маркетинга!

Качество трафика
Качество трафика

Улучшить качество трафика и помочь расширить клиентскую базу (работа с минус-словами)

Привлечь постоянных клиентов
Привлечь постоянных клиентов

Основной задачей было привлечь постоянных клиентов. Стоимость повторного привлечения клиента значительно ниже

Прозрачность рекламы
Прозрачность рекламы

Сделать вложения в рекламу прозрачными, а результат максимально предсказуемым

Расширить охват ЦА
Расширить охват ЦА

Увеличение охвата ЦА с помощью интернета. Потенциально, каждый владелец домашнего животного — клиент

Потеснить конкурентов
Потеснить конкурентов

Выигрывать борьбу в высококонкурентной тематике

Ориентируясь на поставленные клиентом задачи мы
Использовали следующие инструменты
Заказчик охотно делился данными в ходе нашей работы и мы могли оперативно вносить изменения в рекламные кампании, корректировать используемые инструменты
Google Adwords (поиск и КМС)
Google Adwords (поиск и КМС)

Была разработана рекламная кампания, состоящая более чем из 100 уникальных объявлений. Отличная настройка позволила нам показать высокий CTR и значительно снизить стоимость клика

Яндекс Директ (поиск и РСЯ)
Яндекс Директ (поиск и РСЯ)

Разработали кампаний по каждой услуге и типу животного. Высокий CTR позволил занять верхние места в рекламных блоках по весьма приемлемой цене

Ретаргетинг и ремаркетинг
Ретаргетинг и ремаркетинг

Напоминаем о ветцентре заинтересованным пользователям, которые уже посетили сайт

Доработки и мониторинг
Доработки и мониторинг

Постоянный мониторинг статистики и рекламных кампаний

Мы достигли
Отличных результатов
14 коп. за посетителя
14 коп. за посетителя

Средняя стоимость привлечения по всем рекламным каналам

> 120 000
> 120 000

Удалось добиться большого охвата аудитории

х1.4 прямых заходов
х1.4 прямых заходов

Месяц к месяцу значительно увеличивается рост прямых заходов на сайт. Растет клиентская лояльность

Больше новых клиентов
Больше новых клиентов

По субъективным данным заказчика значительно увеличилось количество новых клиентов

Цели достигнуты

В планах:

  • подключение дополнительных рекламных инструментов (соцсети, сервисы, геотаргетинг, конкуренты и т.д.)
  • SEO

Хотите так же? Обращайтесь!