
Фабрика
кухонь
Маркетинговая стратегия по продвижению продукции завода на новом для фабрики рынке Украины
Крупный производитель кухонь из массива дерева в Республике Беларусь. Более 100 салонов в РБ, РФ, Украине

На старте проекта была проведена следующая работа:
- разработан отдельный промо-сайт (landing page) для украинского рынка
- определены рекламные инструменты и первая версия маркетинговой стратегии
- составлен годовой бюджет
Разработать высококонверсионный landing page с формами заявки и звонка
Продвинуться на новом рынке
Бренд для рынка Украины новый. Сформировать лояльное отношение интернет пользователей
Салоны присутствуют не во всех городах. Таргетироваться на необходимые
Осуществлять сбор заявок на кухни с сайта
В перспективе поднять брендовый трафик. Повысить лояльность и узнаваемость бренда
Компания постоянно проводит акции. Информировать посетителей о предложениях

Разработали высококонверсионный landing page

Поисковая и медийная реклама в Google по смежным запросам и таргетингом по интересам пользователей

Пользователям необходимо напоминать о несовершенном действии, либо отложенном обращении

Создали систему для полного анализа активностей и контроля результатов на стыке онлайн и офлайн

Ежемесячно в план работ входят улучшения сайта и рекламных кампаний

Над крупными и перспективными проектами нам помогают работать маркетологи со стороны Google
Средняя стоимость привлечения пользователя для данной тематики весьма низкая, что не могло не порадовать клиента
Большая доля посетителей просматривает весь сайт. Отличная вовлеченность
Удалось собрать достаточно большое количество заявок в первый месяц работы кампании
Лидер Ивано-Франковск :)
Хорошая кухня создает хороших людей
(с) Мария Башкирцева
В планах:
- подключение неиспользованных рекламных инструментов
- расширение бюджета на интернет маркетинг

