Фабрика
кухонь

Маркетинговая стратегия по продвижению продукции завода на новом для фабрики рынке Украины

Крупный производитель кухонь из массива дерева в Республике Беларусь. Более 100 салонов в РБ, РФ, Украине

Перед нами были поставлены
Сложные и амбициозные цели и задачи

На старте проекта была проведена следующая работа:

  • разработан отдельный промо-сайт (landing page) для украинского рынка
  • определены рекламные инструменты и первая версия маркетинговой стратегии
  • составлен годовой бюджет

Разработка сайта
Разработка сайта

Разработать высококонверсионный landing page с формами заявки и звонка

Экспорт
Экспорт

Продвинуться на новом рынке

Новый бренд
Новый бренд

Бренд для рынка Украины новый. Сформировать лояльное отношение интернет пользователей

Таргетинг
Таргетинг

Салоны присутствуют не во всех городах. Таргетироваться на необходимые

Сбор заявок
Сбор заявок

Осуществлять сбор заявок на кухни с сайта

Лояльность к бренду
Лояльность к бренду

В перспективе поднять брендовый трафик. Повысить лояльность и узнаваемость бренда

Информировать об акциях
Информировать об акциях

Компания постоянно проводит акции. Информировать посетителей о предложениях

Ориентируясь на поставленные клиентом задачи мы
Использовали следующие инструменты
На сайте были установлены метки, оперативно отслеживались метрические показатели. Заказчик охотно делился данными в ходе нашей работы и мы могли оперативно вносить изменения в рекламные кампании, корректировать используемые инструменты
Разработка сайта
Разработка сайта

Разработали высококонверсионный landing page

Google поиск и КМС
Google поиск и КМС

Поисковая и медийная реклама в Google по смежным запросам и таргетингом по интересам пользователей

Ретаргетинг
Ретаргетинг

Пользователям необходимо напоминать о несовершенном действии, либо отложенном обращении

Скрупулезный анализ
Скрупулезный анализ

Создали систему для полного анализа активностей и контроля результатов на стыке онлайн и офлайн

Мониторинг и аналитика
Мониторинг и аналитика

Ежемесячно в план работ входят улучшения сайта и рекламных кампаний

Персональный менеджер от Google
Персональный менеджер от Google

Над крупными и перспективными проектами нам помогают работать маркетологи со стороны Google

Мы достигли
Отличных результатов
40 коп. за посетителя
40 коп. за посетителя

Средняя стоимость привлечения пользователя для данной тематики весьма низкая, что не могло не порадовать клиента

>15% скролят до конца
>15% скролят до конца

Большая доля посетителей просматривает весь сайт. Отличная вовлеченность

> 60 заявок
> 60 заявок

Удалось собрать достаточно большое количество заявок в первый месяц работы кампании

CTR до 25% на поиске
CTR до 25% на поиске

Лидер Ивано-Франковск :)

Хорошая кухня создает хороших людей
(с) Мария Башкирцева

В планах:

  • подключение неиспользованных рекламных инструментов
  • расширение бюджета на интернет маркетинг

Хотите так же? Обращайтесь!