Магазин косметики

Выход в розничный сегмент продаж средств для депиляции

Компания оптовый импортер косметических средств и оборудования запланировала увеличить продажи продукции путём привлечения розничных клиентов (физлиц) через интернет магазин в одном из десяти направлений собственной деятельности

Перед нами были поставлены
Сложные и амбициозные цели и задачи

Задачи были не простыми. По-сути, целью было запуск розничных продаж через интернет с нуля в одном из направлений деятельности компании

Разработать интернет магазин
Разработать интернет магазин

Сайта для розничных покупателей не было. Необходимо было создать высококонверсионный сайт

Выйти в розницу
Выйти в розницу

Клиентская база на 99% состояла из юрлиц. Увеличить долю продаж физлицам

Занять не менее 15% рынка
Занять не менее 15% рынка

Клиент регулярно занимается исследованием рынка и имеет данные о суммарной его ёмкости

Попробовать интернет продажи
Попробовать интернет продажи

Компания не имела опыта работы с интернет торговлей. При успешном опыте внедрения, планировалось «подтянуть в онлайн» остальные направления деятельности компании

Привлечь постоянных клиентов
Привлечь постоянных клиентов

Основной задачей было привлечь физических лиц, максимально сократив издержки на их операционное обслуживание (информирование, консультации, приём заказов и платежей)

Постоянно увеличивать конверсию
Постоянно увеличивать конверсию

Максимизировать результаты от SEO и рекламы

Ориентируясь на поставленные клиентом задачи мы
Использовали следующие инструменты
Заказчик охотно делился данными в ходе нашей работы и мы могли оперативно вносить изменения в рекламные кампании, корректировать используемые инструменты
Разработка сайта
Разработка сайта

Сайт разрабатывался с нуля. Было решено сразу создавать интернет-магазин с обширным функционалом (онлайн платежи, расчет доставки, скидки, личный кабинет и т.д.)

Google Adwords
Google Adwords

Была разработана рекламная кампания, состоящая более чем из 100 уникальных объявлений. Отличная настройка позволила нам показать высокий CTR и значительно снизить стоимость клика

Ретаргетинг и ремаркетинг
Ретаргетинг и ремаркетинг

Редко посетители совершают покупку с первого захода на сайт. Пользователей, а особенно интернет магазинов, необходимо возвращать, иначе они приобретут товар у более проворных конкурентов

Персонализированный ретаргетинг
Персонализированный ретаргетинг

Пользователи кладут товары в корзину, но не совершают заказ. Мы показывали им динамические баннеры с изображением товара и ценой на всех крупных тематических площадках

SEO
SEO

Семантическое ядро содержало около 150 ключевых слов. Был разработан годовой план работ по продвижению сайта

Яндекс Директ
Яндекс Директ

Разработали более 100 кампаний. Высокий CTR позволил занять верхние места в рекламных блоках по весьма приемлемой цене

Facebook
Facebook

Разработана рекламная кампания для пользователей Facebook, интересы которых соответствуют тематике интернет магазина. Позже, инструмент был вычеркнут из маркетинговой стратегии в связи со слабой окупаемостью

Instagram
Instagram

Для клиента важна имиджевая составляющая — Instagram незаменимый инструмент. После нескольких месяцев активной рекламы и сбора аудитории, рекламный бюджет на инструмент был пересмотрен и расходовался только для показа лояльным пользователям — цели достигнуты

OK.ru
OK.ru

В маркетинговый план был внесён пункт по рекламе в «Одноклассниках» — было очевидно, что социальная сеть содержит обширную целевую аудиторию. Забегая вперёд, сообщим, что «Одноклассники» показали лучший ROI!

Vkontakte
Vkontakte

Социальная сеть отвечала за сбор целевой аудитории в возрасте 23 — 30 лет

Доработки и мониторинг
Доработки и мониторинг

Ежемесячно в план работ входят улучшения функционала сайта (мобильная версия, представление карточек товаров, фильтры и т.д.)

Мы достигли
Отличных результатов
17% рынка за год
17% рынка за год

За год удалось занять 17% рынка в данной нише, но работа продолжается

18 коп. за посетителя
18 коп. за посетителя

Средняя стоимость привлечения по всем каналам превзошла ожидания клиента

71% повторных
71% повторных

Такой процент совершает покупки на сайте повторно — это постоянные клиенты

> 500 покупателей
> 500 покупателей

За первых полгода работы удалось собрать приличный пул физлиц-клиентов

Первые места по запросам
Первые места по запросам

Заняли первые строчки поиска по самым конкурентным запросам в данной тематике. В ТОП было более 80% запросов

x1,7 раза больше конверсий
x1,7 раза больше конверсий

После каждой серии доработок сайта стали стабильно получать больше заказов, звонков, контактов

Цели достигнуты

Клиент не планирует останавливаться на достигнутом.
В планах:

  • увеличение доли на рынке в тестируемом сегменте
  • подключение к интернет продажам товаров и услуг из других направлений деятельности компании
Конкуренты — трепещите! :)

Хотите так же? Обращайтесь!