Поставщик
электротехники
разработка сайта и комплексной стратегии интернет-маркетинга. определение стоимости заявки, конверсий по источникам
Продвижение поставщика электротехнической продукции
Перед нами были поставлены
Сложные и амбициозные цели и задачи

Обширный каталог — более 30 000 товаров. Разработать и реализовать гибкую маркетинговую стратегию для ориентации рекламного бюджета в самые маржинальные сферы деятельности

Разработать высококонверсионный сайт
Разработать высококонверсионный сайт

Продумать структуру для продвижения и рекламы

Определить цепочки заявок
Определить цепочки заявок

Определить какие инструменты, рекламные кампании работают наиболее эффективно

SEO
SEO

Стояла амбициозная задача — продвинуться более чем по 2000 фразам

Сбор заявок
Сбор заявок

Получать запросы от потенциальных заказчиков

Привлечь постоянных клиентов
Привлечь постоянных клиентов

Основная работа строится на постоянных клиентах

Определить конверсию
Определить конверсию

По различным рекламным инструментам

Определить стоимость заявки
Определить стоимость заявки

Ориентируясь на поставленные клиентом задачи мы
Использовали следующие инструменты
Необходимо было как можно точнее высчитать стоимость привлечения клиента, чтобы проводить корректировки рекламного бюджета и маркетинговой стратегии
Разработка сайта
Разработка сайта

Разработан сайт с детальным описанием каждого раздела предлагаемой продукции

SEO
SEO

Анализ целевой аудитории и составление развернутого семантического ядра. Более 2 000 ключевых слов

Яндекс Директ
Яндекс Директ

Текстовая и графическая реклама в Яндекс по прямым и смежным запросам

Google Adwords
Google Adwords

Поисковая реклама в Google по прямым и смежным запросам

Calltracking
Calltracking

Отслеживались звонки по рекламным каналам

Анализ и оптимизация
Анализ и оптимизация

Проводился мониторинг трафика. Тестировались различные версии страниц

Мы достигли
Отличных результатов
75% в ТОП
75% в ТОП

А это более 1500 запросов

> 50 звонков ежедневно
> 50 звонков ежедневно

Мы научились прогнозировать и управлять этой цифрой

15,42% CTR Google
15,42% CTR Google

По некоторым запросам CTR достигал 23%

8,31% CTR Яндекс
8,31% CTR Яндекс

В результатах поиска Яндекс

< 35 копеек
< 35 копеек

Стоимость привлечения посетителя из рекламы

< 12 копеек
< 12 копеек

Стоимость привлечения посетителя из SEO

6,8% и 7,45% конверсия
6,8% и 7,45% конверсия

Конверсия из SEO и рекламы соответственно (средняя конверсия для данной тематики в РБ 1,45%)

х1,5 ежемесячно
х1,5 ежемесячно

Наблюдается постоянный рост брендового трафика

Грамотно распределяйте бюджет!
Процесс получения заказов из интернета стал понятен, прозрачен и управляем.
В планах расширение действующих рекламных кампаний, подключение новых инструментов
Хотите так же? Обращайтесь!