Магазин семян

Официальный дистрибьютор крупнейшей в мире компании по производству семян овощных культур

Компания запланировала привлекать розничных и оптовых клиентов через интернет магазин с возможностью сделать заказ и оформить доставку семян прямо с сайта

Перед нами были поставлены
Сложные и амбициозные цели и задачи

У компании к моменту старта работ был сайт, но после проведения аудита и замеров конверсии было решено разработать сайт заново для последующей экономии рекламного бюджета

Разработать интернет магазин
Разработать интернет магазин

Необходимо было создать высококонверсионный сайт. Удобный сайт = экономия рекламного бюджета

Стать №1
Стать №1

Анализ показал присутствие 2х достойных конкурентов. Задача — стать первыми!

Попробовать интернет продажи
Попробовать интернет продажи

Компания не имела серьезного опыта работы с интернет торговлей

3000 покупателей
3000 покупателей

Основной задачей было пополнить клиентскую базу как минимум на 3000 покупателей

Постоянно увеличивать конверсию
Постоянно увеличивать конверсию

Максимизировать результаты от SEO и рекламы

Сделать процесс прозрачным
Сделать процесс прозрачным

Сделать прогнозируемыми вложения в рекламу и последующее получение средств в виде прибыли

Ориентируясь на поставленные клиентом задачи мы
Использовали следующие инструменты
Заказчик охотно делился данными в ходе нашей работы. Были расставлены цели, метки, правильно настроен модуль Интернет коммерции в статистике — мы могли оперативно вносить изменения в рекламные кампании, корректировать используемые инструменты
Разработка сайта
Разработка сайта

Сайт разрабатывался с нуля. Было решено сразу создавать интернет-магазин с обширным функционалом (онлайн платежи, расчет доставки и т.д.)

Google Adwords
Google Adwords

Была разработана рекламная кампания, состоящая более чем из 100 уникальных объявлений. Отличная настройка позволила нам показать высокий CTR и значительно снизить стоимость клика

Ретаргетинг и ремаркетинг
Ретаргетинг и ремаркетинг

Редко посетители совершают покупку с первого захода на сайт. Пользователей, а особенно интернет магазинов, необходимо возвращать, иначе они приобретут товар у более проворных конкурентов

Персонализированный ретаргетинг
Персонализированный ретаргетинг

Пользователи кладут товары в корзину, но не совершают заказ. Мы показывали им динамические баннеры с изображением товара и ценой на всех крупных тематических площадках

SEO продвижение
SEO продвижение

Семантическое ядро содержало около 450 ключевых слов. Был разработан годовой план работ по продвижению сайта

Яндекс Директ (поиск и РСЯ)
Яндекс Директ (поиск и РСЯ)

Разработали более 100 кампаний. Высокий CTR позволил занять верхние места в рекламных блоках по весьма приемлемой цене

Доработки и мониторинг
Доработки и мониторинг

Ежемесячно в план работ входят улучшения функционала сайта (мобильная версия, представление карточек товаров, фильтры и т.д.)

Мы достигли
Отличных результатов
> 35 онлайн заказов в день
> 35 онлайн заказов в день

В сезон бывали и более продуктивные дни

12 коп. за посетителя
12 коп. за посетителя

Средняя стоимость привлечения по всем каналам превзошла ожидания клиента

71% повторных
71% повторных

Такой процент совершает покупки на сайте повторно — это постоянные клиенты

> 130 000 посетителей
> 130 000 посетителей

За год работы удалось собрать большое количество посетителей

Первые места по запросам
Первые места по запросам

Заняли первые строчки поиска по самым конкурентным запросам в данной тематике. В ТОП было более 80% запросов

x1,3 раза больше конверсий
x1,3 раза больше конверсий

После каждой серии доработок сайта стали стабильно получать больше заказов, звонков, контактов

Цели достигнуты

Теперь процесс получения заказов из интернета стал прогнозируем и легко просчитывается.
В планах:

  • увеличение доли на рынке
  • подключение к интернет продажам новых направлений деятельности компании
Высоких вам урожаев! :)

Хотите так же? Обращайтесь!