Под конверсией понимают два понятия, а точнее два показателя — абсолютный и относительный. Разберём оба.
Под первым подразумевают выполнение пользователем целевого действия на сайте. Например, девушка зашла в интернет-магазин одежды и купила юбку или мужчина оставил заявку на звонок на сайте стоматологии.
По вторым понятие имеют в виду процент совершения целевых действий от всех посетителей сайта. Например, на сайт косметологии за день зашло 52 пользователя, а записалось на приём только 8 человек. Тогда конверсия (процент конверсии, на англ. — CR или Conversion Rate) равна 8/52*100 = 15,4%.