1) Перейдите в вашу Google-аналитику по адресу analytics.google.com.
2) Откройте раздел «Администратор». Кнопка находится внизу бокового меню:
3) Во втором появившемся боковом меню разверните раздел «Аккаунт» и выберите пункт «Управление доступом к аккаунту»:
4) Нажмите на круглую кнопку с плюсом в углу открывшегося окна:
5) Далее у вас есть выбор: добавить пользователей или группы пользователей. Выберите первый вариант:
6) Впишите почту пользователя, которого хотите добавить. Подойдёт только gmail-почта. Выберите режим доступа и нажмите «Добавить»:
Есть пять режимов доступа: администратор, редактор, маркетолог, аналитик, читатель. Обо всех режимах можно почитать под их названиями или в справке Google по ссылке.
Также для добавленных пользователей можно скрывать доходы и расходы, если такие данные есть.
Для оценки рекламного кабинета хватит доступа читателя.