Как открыть доступ к Google Analytics 4?

1) Перейдите в вашу Google-аналитику по адресу analytics.google.com.

2) Откройте раздел «Администратор». Кнопка находится внизу бокового меню:

Как открыть доступ к Google Analytics 4?

3) Во втором появившемся боковом меню разверните раздел «Аккаунт» и выберите пункт «Управление доступом к аккаунту»:

Как открыть доступ к Google Analytics 4?

4) Нажмите на круглую кнопку с плюсом в углу открывшегося окна:

Как открыть доступ к Google Analytics 4?

5) Далее у вас есть выбор: добавить пользователей или группы пользователей. Выберите первый вариант:

Как открыть доступ к Google Analytics 4?

6) Впишите почту пользователя, которого хотите добавить. Подойдёт только gmail-почта. Выберите режим доступа и нажмите «Добавить»:

Как открыть доступ к Google Analytics 4?

Есть пять режимов доступа: администратор, редактор, маркетолог, аналитик, читатель. Обо всех режимах можно почитать под их названиями или в справке Google по ссылке.

Также для добавленных пользователей можно скрывать доходы и расходы, если такие данные есть.

Для оценки рекламного кабинета хватит доступа читателя.

Дата публикации: 21.02.2024
Не можете найти свой вопрос или его тематику?
Можете смело присылать вопрос нам! Гарантируем, что Вы получите экспертную консультацию по любой теме, касающейся нашей деятельности.
Вопросы на cхожие темы
  • Что такое 4U заголовок?
    4U заголовок — это методика написания заголовков, которая помогает привлечь внимание читателей и сделать заголовок более привлекательным и эффективным. «4U» расшифровывается как: Useful (Полезный): Заголовок должен предлагать…
  • Как открыть доступ к бизнес-менеджеру в Ads Manager?
    Для начала зайдите в настройки бизнес-менеджера по ссылке: business.facebook.com/settings…
  • Что такое и зачем нужны обратные (внешние) ссылки?
    Чтобы было проще объяснить, рассмотрим сайт X. Обратные ссылки сайта X — это ссылки других сайтов на сайт X. Обратные ссылки нужны, чтобы сделать сайт более значимым, т.е…
  • Что такое ASO?
    ASO (App Store Optimization) — это процесс улучшения видимости мобильных приложений в магазинах приложений, таких как Google Play и App Store, с целью увеличения скачиваний и улучшения рейтинга. Основные элементы ASO: Ключевые слова…
  • Как повысить качество объявлений в Google Ads?
    Качество объявлений — это оценка рекламного объявления внутри кабинета Google-рекламы. Показатель качества варьируется от 1 до 10 баллов и рассчитывается гуглом автоматически с учетом эффективности ваших объявлений и и других…

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23