Как открыть доступ к Google Tag Manager 4?

1) Войдите в ваш аккаунт Google Tag Manager по ссылке tagmanager.google.com. Откройте контейнер. Вы должны увидеть такой интерфейс:

Как открыть доступ к Google Tag Manager 4?

2) Перейдите в раздел администрирования и кликните на пункт «Управление доступом»:

Как открыть доступ к Google Tag Manager 4?

3) Нажмите на круглую кнопку с плюсом в углу открывшегося окна:

Как открыть доступ к Google Tag Manager 4?

4) Далее у вас есть выбор: добавить пользователей или группы пользователей. Выберите первый вариант:

Как открыть доступ к Google Tag Manager 4?

5) Впишите почту пользователя, которого хотите добавить. Подойдёт только gmail-почта. Выберите режим доступа и нажмите «Пригласить»:

Как открыть доступ к Google Tag Manager 4?

Имеется всего два режима доступа: администратор и пользователь.

Администратор может создавать и редактировать контейнеры, добавлять/удалять пользователей. Пользователи же имеют только право просмотра.

Дата публикации: 21.02.2024
Не можете найти свой вопрос или его тематику?
Можете смело присылать вопрос нам! Гарантируем, что Вы получите экспертную консультацию по любой теме, касающейся нашей деятельности.
Вопросы на cхожие темы
  • Что важнее в Яндекс.Директ: количество кликов или конверсии?
    В Яндекс.Директ важнее конверсии, чем количество кликов. Хотя клики привлекают трафик, они не гарантируют выполнения целевых действий, таких как покупка или заявка…
  • Что значит геозависимость в SEO?
    Геозависимость означает, что в каком регионе вы сайт продвигаете, в таком его и будут находить. Начнём с того, что в поисковой выдаче вы видите сайты компаний, которые находятся поблизости к вам (в вашей территориальной и доменной зоне)…
  • Что такое ранжирование сайта в поисковых системах?
    Это присваивание сайту какого-то места в поисковой выдаче…
  • Какая стоимость клика считается нормальной?
    Нормальная стоимость клика та, при которой будет нужный процент показов и нужное количество конверсий при заданном бюджете…
  • Что такое 4U заголовок?
    4U заголовок — это методика написания заголовков, которая помогает привлечь внимание читателей и сделать заголовок более привлекательным и эффективным. «4U» расшифровывается как: Useful (Полезный): Заголовок должен предлагать…

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23