Как посмотреть пути конверсий (ассоциированные конверсии) в Google Analytics 4?

Если вы раньше пользовались старыми версиями аналитики или не пользовались аналитикой вовсе, то у вас могут быть проблемы с тем, чтобы посмотреть пути конверсии.

Чтобы сделать это в GA4:

1. Зайдите в сводку о рекламе

2. Откройте раздел «Атрибуция», кликните на «Пути конверсии»

В появившемся отчете вы увидите подобное:

В первой части отчета можно изучить, какие каналы занимают первые, средние и конечные места в цепочках взаимодействия до конверсии.

  • Раздел «Ранние точки взаимодействия» показывает долю и количество каналов, которые вошли в первые 25% последовательности цепочек (на языке статистики — в первую квартиль).
  • «Средние точки взаимодействия» отвечают за следующие 50% (вторая и третья квартили).
  • «Последние точки взаимодействия» отвечают за оставшиеся 25% (четвёртая квартиль).

Если ранних и средних точек взаимодействия мало, то большинство цепочек состоят из одного посещения до конверсии (как в примере выше).

Если много точек раннего и позднего взаимодействия, но нет средних, то скорее всего преобладают цепочки из двух каналов. Это связано с тем, что в средних точках отображаются данные о каналах из цепочек длиной не менее трёх каналов.

Во второй части отчёта можно посмотреть конкретные цепочки каналов:

Дата публикации: 22.01.2024
Не можете найти свой вопрос или его тематику?
Можете смело присылать вопрос нам! Гарантируем, что Вы получите экспертную консультацию по любой теме, касающейся нашей деятельности.
Вопросы на cхожие темы

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23