Если вы раньше пользовались старыми версиями аналитики или не пользовались аналитикой вовсе, то у вас могут быть проблемы с тем, чтобы посмотреть пути конверсии.
Чтобы сделать это в GA4:
1. Зайдите в сводку о рекламе
2. Откройте раздел «Атрибуция», кликните на «Пути конверсии»
В появившемся отчете вы увидите подобное:
В первой части отчета можно изучить, какие каналы занимают первые, средние и конечные места в цепочках взаимодействия до конверсии.
- Раздел «Ранние точки взаимодействия» показывает долю и количество каналов, которые вошли в первые 25% последовательности цепочек (на языке статистики — в первую квартиль).
- «Средние точки взаимодействия» отвечают за следующие 50% (вторая и третья квартили).
- «Последние точки взаимодействия» отвечают за оставшиеся 25% (четвёртая квартиль).
Если ранних и средних точек взаимодействия мало, то большинство цепочек состоят из одного посещения до конверсии (как в примере выше).
Если много точек раннего и позднего взаимодействия, но нет средних, то скорее всего преобладают цепочки из двух каналов. Это связано с тем, что в средних точках отображаются данные о каналах из цепочек длиной не менее трёх каналов.
Во второй части отчёта можно посмотреть конкретные цепочки каналов: