Сквозная VS веб-аналитика: в чем разница и что лучше?

Сквозная аналитика — отслеживания и анализ поведения пользователей от первого взаимодействия с сайтом компании до окончательной покупки.

Веб-аналитика в отличие от сквозной позволяет проследить поведение покупателя только до заявки, до того, как он стал лидом. А судить об эффективности маркетинга только по количеству лидов и конверсии в лида недостаточно.

С помощью веб-аналитики (аналитика в Метрике и GA) вы можете узнать цепочку каналов, по которым пришла заявка. Сквозная же аналитика дорисовывает эту цепочку до момента покупки, а также присваивает ей количество принесённой выручки.

Сравнение веб-сквозной аналитики:

Веб-аналитика

Сквозная аналитика

Охват данных

до конверсии в лида

до покупки

Основная метрика эффективности каналов

количество лидов, CPL

количество покупок, CPO

Стоимость

бесплатно

платно

Инструменты

Метрика, Google Analytics

Roistat, StreamMyData, Calibri и т. д.

Почти всегда лучше сквозная аналитика. Однако иногда она не оправдана, когда:

  1. это большие траты для компании;
  2. поток заявок небольшой, данных слишком мало для получения адекватной аналитики.
Дата публикации: 13.12.2023
Не можете найти свой вопрос или его тематику?
Можете смело присылать вопрос нам! Гарантируем, что Вы получите экспертную консультацию по любой теме, касающейся нашей деятельности.
Вопросы на cхожие темы

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23