Что такое таргетинг в интернет-рекламе и какой он бывает?

Таргетинг — это признак нацеливания рекламы, т. е. специалист по настройке рекламы задаёт какой-либо признак, по которому рекламная система будет находить аудиторию и показывать ей рекламное объявление.

Существуют виды таргетингов:

  • По ключевым словам — реклама показывается тем, кто вводил в поисковую строку конкретные слова, т. е. ключи.
  • По интересам/поведению — реклама показывается людям с конкретными интересами, которые рекламная система распознаёт у пользователей.
  • Ремаркетинг — реклама показывается тем, кто уже был на сайте или совершил на нём какие-то действия (например, положил товары в корзину или посетил страницу «контакты»).
  • Специальные аудитории — готовые аудитории рекламных систем, Look-a-like, аудитории, собранные с помощью сервисов-парсеров и т. д.
  • Автоматический таргетинг — рекламная система сама решает, кому показать ваше объявление.
Дата публикации: 26.03.2024
Не можете найти свой вопрос или его тематику?
Можете смело присылать вопрос нам! Гарантируем, что Вы получите экспертную консультацию по любой теме, касающейся нашей деятельности.
Вопросы на cхожие темы

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23