Таргетинг — это признак нацеливания рекламы,
т. е. специалист по настройке рекламы задаёт какой-либо признак, по которому рекламная система будет находить аудиторию и показывать ей рекламное объявление.
Существуют виды таргетингов:
- По ключевым словам — реклама показывается тем, кто вводил в поисковую строку конкретные слова,
т. е. ключи. - По интересам/поведению — реклама показывается людям с конкретными интересами, которые рекламная система распознаёт у пользователей.
- Ремаркетинг — реклама показывается тем, кто уже был на сайте или совершил на нём какие-то действия (например, положил товары в корзину или посетил страницу «контакты»).
- Специальные аудитории — готовые аудитории рекламных систем, Look-a-like, аудитории, собранные с помощью сервисов-парсеров
и т. д. - Автоматический таргетинг — рекламная система сама решает, кому показать ваше объявление.