Что входит в услуги по настройке и управлению РК?

Чек-листы по настройке и управлению рекламными кампаниями наших PPC-специалистов насчитывают более 100 пунктов, т.к. технических нюансов, которые необходимо учесть перед запуском и в процессе оптимизации настроек с годами меньше не становится. А рекламные кабинеты для неподготовленного пользователя выглядят уже как панель управления самолётом.


Вот только самые основные виды работ:

  1. Оценка сайта, посадочных страниц, тематики, конкурентов.
  2. Формирование стратегии рекламной кампании.
  3. Сбор семантики (запросов) и минус-слов.
  4. Согласование запросов.
  5. Разделение запросов на тематические группы (кампании). Подготовка каждой рекламной кампании к загрузке: написание рекламных текстов, формирование посадочных страниц, формирование быстрых ссылок, уточнений, отображаемого URL, визитки, Региона, UTM-меток).
  6. Загрузка рекламных кампаний.
  7. Выполнение необходимых настроек рекламной кампании (время показа, подключение стратегии РК, отключение дополнительных релевантных фраз.
  8. Корректировки ставок: отключение ненужных аудиторий, настройка оптимизации ставок для целевой аудитории, настройка ставок и бюджета в ПО по управлению ставками, добавление минус-слов, настройка временного таргетинга.
  9. Настройка систем Яндекс.Метрика и Google Analytics, настройка связи между рекламными кампаниями и системой метрики и аналитики, настройка целей, настройка сбора аудитории по целям для запуска ретаргетинга/ремаркетинга в дальнейшем.
  10. Настройка медийной кампании отдельно. Используется иная стратегия, ставки, низкочастотные запросы не используются, либо отключаются со временем.
  11. Подготовка графических рекламных материалов. Вёрстка баннеров.

Важно понимать, что после первоначальной настройки работы не заканчиваются, а только начинаются. Далее необходимо регулярно оптимизировать рекламные кабинеты. Управление рекламой включает в себя:

  1. Анализ ставок, позиций, CTR, CPC, CPA, CPO.
  2. Мониторинг бюджета рекламной кампании.
  3. Рекомендации по сайту и посадочным страницам.
  4. Работа по уменьшению количества отказов и увеличению времени просмотра страниц.
  5. Работа по увеличению глубины просмотра страниц.
  6. Аналитика поисковых запросов, выявления минус-слов.
  7. Работа с текстами объявлений, их изменение и добавление новых.
  8. Отключения неконверсионных кампаний, групп, запросов, объявлений.
  9. Сбор вовлеченной аудитории для ретаргетинга.
  10. Сбор аудитории с отказами, для исключения из кампаний.
  11. Работа с показателями эффективности ключевых слов.
  12. Перенастройка стратегии кампании согласно полу, возрасту, временному таргетингу относительно заявок.
  13. Помощь с аналитикой и отслеживанием результатов рекламной кампании: звонки, заявки, стоимость ЛИДа, стоимость сделки, CJM, Unit-экономика, ROMI.

Если не подходить к настройке и управлению рекламными кампаниями внимательно и систематически, то в условиях конкуренции не получится добиться окупаемости. Также рекомендуем к прочтению наш материал о том, почему необходимо регулярное управление рекламой, а не просто разовая настройка и дальнейшее пополнение аккаунта.

Дата публикации: 25.11.2021
Не можете найти свой вопрос или его тематику?
Можете смело присылать вопрос нам! Гарантируем, что Вы получите экспертную консультацию по любой теме, касающейся нашей деятельности.
Вопросы на cхожие темы

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Старовиленская, 100, 4 этаж, пом. 1