Есть ли гарантия, что мои конкуренты меня не скликают?

Скликивание (кликфрод) — это намеренная накрутка кликов, чтобы вывести конкурента из борьбы в аукционе. Если коротко и упрощенно: из-за того, что на объявления рекламодателя часто и много кликают, бюджет быстро расходуется, при этом сами клики не приводят к конверсии.

Вручную скликивать объявления конкурента довольно сложно, так как этот процесс требует много времени. Нужно постоянно вводить запросы, чтобы наткнуться на нужные объявления на поиске, к тому же поисковая выдача персонализирована.

Для скликивания злоумышленники используют фрод — это программа, которая нацеливается на определенную фразу, объявление или площадку и переходит по объявлениям, которые по ним показываются.

Поэтому, нет 100% гарантии что скликивания не будет.

Что должно насторожить:

  • Короткое время визита пользователя — 1−2 секунды, он переходит по объявлению и сразу покидает сайт
  • Повторяющееся время визита, браузер, IP-адреса и т. д.
  • Наблюдаются всплески переходов в определенные часы или дни. Если нет объективных причин для подобного поведения пользователей, скорей всего, вас скликивают
  • Источник трафика, который не совпадает с геотаргетингом кампании

Однако, существуют мероприятия для минимизации риска скликивания конкурентами:

  • Указать дневной бюджет. Если бюджет ничем не ограничен, то его могут быстро скликать, что исключит вас из аукциона на несколько дней
  • Измените ключевые слова и текст объявления. Попробуйте работать с максимально точной целевой аудиторией
  • Контролировать ставки с помощью бид-менеджера. Этот инструмент сдерживает ставки на определенном уровне в зависимости от заданной стратегии. Если ситуация на аукционе изменится, будет понижать или повышать ставки
  • Протестировать работу автоматических стратегий. Алгоритмы показывают объявления пользователям, которые с большей долей вероятности перейдут по объявлению или совершат конверсию. Система постарается не показывать объявления тем, кто часто кликает, но не совершает конверсии
  • Исключить сегмент пользователей младше 18 лет (для яндекса). Это можно сделать с помощью понижающей корректировки -100%
  • Исключить тех, кто проводит на сайте менее 10 секунд, но при этом совершил более одного визита
  • Блокируйте подозрительные IP. Лучше потерять случайного посетителя, чем потратить впустую средства из-за вредительства

Таким образом, чтобы защититься от скликивания, обязательно анализируйте статистику рекламных переходов, своевременно блокируйте подозрительных пользователей и площадки. И не забывайте о ретаргетинге и ремаркетинге с ограничением количества показов.

Дата публикации: 23.11.2021
Не можете найти свой вопрос или его тематику?
Можете смело присылать вопрос нам! Гарантируем, что Вы получите экспертную консультацию по любой теме, касающейся нашей деятельности.
Вопросы на cхожие темы
  • Какая стоимость клика считается нормальной?
    Нормальная стоимость клика та, при которой будет нужный процент показов и нужное количество конверсий при заданном бюджете…
  • Зачем нужно управление рекламой, если можно настроить и просто пополнять аккаунт?
    Когда-то давно, а именно 7−10 лет назад этого было достаточно, но сейчас, когда конкуренция за внимание клиента высока, а поток рекламного контента только возрастает уже недостаточно запустить несколько объявлений для десятка популярных ключевых…
  • Что такое показатель CTR? На что влияет CTR?
    Это показатель соотношения количества кликов к количеству показов. Чем выше данный показатель, тем лучше. Повышается обычно от того, насколько ключевой запрос пользователя релевантен тексту объявления…
  • Можно ли запустить рекламу без сайта?
    Если вы еще не успели разработать сайт для вашего бизнеса, не переживайте. В зависимости от тематики, можем предложить следующие варианты рекламы: Лидогенерация в соц сетях (Inst, FB, ОК, VK)…
  • Все ли товары можно рекламировать в Google и Яндекс?
    Существуют ряд ограничений и запретов для рекламирования в Яндекс и Google. Яндекс: Азартные игры Алкоголь Взрывчатые устройства (кроме пиротехники) Оружие Копии брендов Курительные принадлежности Медицина (частично) Товары, запрещенные к…

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Старовиленская, 100, 4 этаж, пом. 1