Как сделать товарный фид для запуска товарной рекламы на поиске в Google и Яндекс?

Товарный фид — файл со списком товаров сайта, информацией и о них, их ценами. Рекламные системы берут информацию из фидов и подтягивают её в объявления на поиске:

Пример товарной рекламы в Яндекс
Пример товарной рекламы в Яндекс
Пример товарной рекламы в Google
Пример товарной рекламы в Google

Есть несколько способов сделать фид. Вот пара из них:

1. Создать вручную в виде таблицы.

Для этого вначале нужно загрузить шаблон таблицы в рекламной системе. Как это сделать для Google читайте в статье про Merchant Center.

После шаблон нужно заполнить и загрузить в рекламный кабинет.

Способ простой и понятный, но с недостатком: если у вас поменяются цены или список товаров, то фид надо будет обновить. И так каждый раз при любом изменении в каталоге.

2. Внедрить микроразметку.

Суть вот в чём: разработчик прописывает специальные метки в код страниц карточек товаров. Потом рекламные системы сканируют эти страницы и по меткам находят нужную информацию и автоматически добавляют её в таблицу — в фид.

Данный вариант более эффективен, особенно в долгосрочной перспективе. Фиды в таком случае обновляются автоматически, и в фид можно добавить абсолютно все товары. Потому что вручную заполнить таблицу товаров крупного интернет-магазина (сотни и тысячи товаров) практически невозможно.

3.Генерация фида в CMS.

Если сайт создан на базе популярной CMS, то можно использовать специальные плагины для генерации прайс-листа.

Дата публикации: 10.07.2023
Не можете найти свой вопрос или его тематику?
Можете смело присылать вопрос нам! Гарантируем, что Вы получите экспертную консультацию по любой теме, касающейся нашей деятельности.
Вопросы на cхожие темы

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23