Товарный фид — файл со списком товаров сайта, информацией и о них, их ценами. Рекламные системы берут информацию из фидов и подтягивают её в объявления на поиске:
Есть несколько способов сделать фид. Вот пара из них:
1. Создать вручную в виде таблицы.
Для этого вначале нужно загрузить шаблон таблицы в рекламной системе. Как это сделать для Google читайте в статье про Merchant Center.
После шаблон нужно заполнить и загрузить в рекламный кабинет.
Способ простой и понятный, но с недостатком: если у вас поменяются цены или список товаров, то фид надо будет обновить. И так каждый раз при любом изменении в каталоге.
2. Внедрить микроразметку.
Суть вот в чём: разработчик прописывает специальные метки в код страниц карточек товаров. Потом рекламные системы сканируют эти страницы и по меткам находят нужную информацию и автоматически добавляют её в таблицу — в фид.
Данный вариант более эффективен, особенно в долгосрочной перспективе. Фиды в таком случае обновляются автоматически, и в фид можно добавить абсолютно все товары. Потому что вручную заполнить таблицу товаров крупного интернет-магазина (сотни и тысячи товаров) практически невозможно.
3.Генерация фида в CMS.
Если сайт создан на базе популярной CMS, то можно использовать специальные плагины для генерации прайс-листа.