Контекстная реклама показала плохие результаты в первый месяц. Стоит ли её продолжать?

В первый месяц запуска рекламной кампании она может не оправдать ожидать и принести меньше лидов, чем ожидалось. Дело в том, что рекламным системам нужно время на обучение. Чтобы полноценно оценить отклик от рекламы нужно 2−3 месяца в зависимости от тематик.

Плюс стоит учитывать, что в некоторых тематиках у покупателей длинный цикл принятия решений.

После сбора статистики за 2−4 недели PPC-специалист анализирует её и вносит корректировки в текущую рекламную кампанию, оптимизирует стратегии. Т.е реклама дальше будет работать эффективнее.

Дата публикации: 13.07.2022
Не можете найти свой вопрос или его тематику?
Можете смело присылать вопрос нам! Гарантируем, что Вы получите экспертную консультацию по любой теме, касающейся нашей деятельности.
Вопросы на cхожие темы

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23