Контекстная реклама показала плохие результаты в первый месяц. Стоит ли её продолжать?

В первый месяц запуска рекламной кампании она может не оправдать ожидать и принести меньше лидов, чем ожидалось. Дело в том, что рекламным системам нужно время на обучение. Чтобы полноценно оценить отклик от рекламы нужно 2−3 месяца в зависимости от тематик.

Плюс стоит учитывать, что в некоторых тематиках у покупателей длинный цикл принятия решений.

После сбора статистики за 2−4 недели PPC-специалист анализирует её и вносит корректировки в текущую рекламную кампанию, оптимизирует стратегии. Т.е реклама дальше будет работать эффективнее.

Дата публикации: 13.07.2022
Не можете найти свой вопрос или его тематику?
Можете смело присылать вопрос нам! Гарантируем, что Вы получите экспертную консультацию по любой теме, касающейся нашей деятельности.
Вопросы на cхожие темы
  • Можно ли запустить рекламу в TikTok на свой город?
    TikTok позволяет таргетироваться только на мегаполисы. А в небольших странах города выбирать вообще нельзя. Например, в Казахстане и Беларуси рекламу можно запустить только на всю страну. Отчасти это правило можно обойти…
  • Кому подходит реклама в TikTok?
    Не смотря на мифы о том, что TikTok — это соцсеть для детей, она самая быстрорастущая. И прирастает она не только за счёт детей, но и взрослой аудитории. В ней также есть и предприниматели, и руководители…
  • Что такое 4U заголовок?
    4U заголовок — это методика написания заголовков, которая помогает привлечь внимание читателей и сделать заголовок более привлекательным и эффективным. «4U» расшифровывается как: Useful (Полезный): Заголовок должен предлагать…
  • Что входит в услуги по настройке и управлению РК?
    Чек-листы по настройке и управлению рекламными кампаниями наших PPC-специалистов насчитывают более 100 пунктов, т.к. технических нюансов, которые необходимо учесть перед запуском и в процессе оптимизации настроек с годами меньше не становится…
  • Как открыть доступ к рекламному кабинету в Google Ads?
    1) Войдите в ваш рекламный кабинет по адресу ads.google.com. 2) Кликните и откройте на меню «Настройки и инструменты», далее нажмите на «Доступ и безопасность» в разделе настроек: 3) На открывшейся странице, нажмите…

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23