Семантическое ядро для SEO продвижения сайта применимо к контекстной рекламе, однако не следует использовать данную семантику в полном объёме. Подход к сбору семантики для рекламы SEO имеет отличия: для рекламы чаще собираются ключевые слова высокой и средней частотности, а для SEO собираются и низкочастотные ключи. Как правило, семантические запросы для SEO содержат ключевые запросы как коммерческого, так и информационных типов. В то время, контекстная реклама должна состоять из коммерческих запросов. Также, стоит заметить, что размер семантики в контекстной рекламе меньше.
Можно ли использовать семантическое ядро для SEO в контекстной рекламе?
Дата публикации: 19.11.2021
Не можете найти свой вопрос или его тематику?
Можете смело присылать вопрос нам! Гарантируем, что Вы получите экспертную консультацию по любой теме, касающейся нашей деятельности.
Вопросы на cхожие темы