Можно ли использовать семантическое ядро для SEO в контекстной рекламе?

Семантическое ядро для SEO продвижения сайта применимо к контекстной рекламе, однако не следует использовать данную семантику в полном объёме. Подход к сбору семантики для рекламы SEO имеет отличия: для рекламы чаще собираются ключевые слова высокой и средней частотности, а для SEO собираются и низкочастотные ключи. Как правило, семантические запросы для SEO содержат ключевые запросы как коммерческого, так и информационных типов. В то время, контекстная реклама должна состоять из коммерческих запросов. Также, стоит заметить, что размер семантики в контекстной рекламе меньше.

Дата публикации: 19.11.2021
Не можете найти свой вопрос или его тематику?
Можете смело присылать вопрос нам! Гарантируем, что Вы получите экспертную консультацию по любой теме, касающейся нашей деятельности.
Вопросы на cхожие темы

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23