Зачем нужно управление рекламой, если можно настроить и просто пополнять аккаунт?

Когда-то давно, а именно 7−10 лет назад этого было достаточно, но сейчас, когда конкуренция за внимание клиента высока, а поток рекламного контента только возрастает уже недостаточно запустить несколько объявлений для десятка популярных ключевых запросов.

Взаимодействие с рекламой необходимо отслеживать и постоянно вносить корректировки, иначе либо ваши объявления вытеснят конкуренты, которые занимаются оптимизацией и вы не получите трафик на сайт, либо сожжете весь бюджет бюджет привлекая клиентов себе в убыток по завышенной ставке.

Вот только некоторые из видов работ, которые регулярно надо проводить:

  1. Корректировка в списки запросов (минус-слова), т.к. всегда будут запросы, которые не относятся к вашему бизнесу. Их нужно чистить.
  2. Работа со ставками, т.к. по определенным словам люди переходит на сайт и заказывают, а по другим нет. За этим следят рекламные специалисты и распределяют бюджет на эффективные запросы.
  3. Настройка различных сценариев для ремаркетинга и ретаргетинга, чтобы сопровождать клиента на протяжении всего цикла принятия решения.
  4. a/b-тестинг объявлений и подготовка новых баннеров. Если этого не делать, то через какое-то время ваши объявления будут попросту игнорироваться пользователями (так называемая баннерная слепота).
  5. Анализ эффективных площадок, мест и форматов размещения, сегментов аудитории — зачем тратить деньги на то, что не приносит прибыли? Вот и мы считаем, что не надо, поэтому следим откуда приходят те лиды, которые становятся покупателями.
  6. Актуализация направлений — что-то более маржинально, что-то менее, где-то повысилась конкуренция и цена лида перегрета, где-то закончился сезон, за всем этим следит аккаунт менеджер и согласовывает корректировки с вами.
  7. Отслеживание и аналитика поведения людей на посадочных страницах, «карты путешествия клиента», конверсия форм обратной связи, Unit-экономика — без этого не добиться окупаемой стоимости привлечения лида.
  8. Отслеживание действий конкурентов. Заполучить клиента хотят все, если не следить за рекламными кампаниями, то более проворные конкуренты найдут способы, как вытеснить ваше предложение и это даже не касается коммерческих факторов или «скликивания», просто за счёт возможностей настройки рекламных систем.
  9. Постоянная работа с УТП, упаковкой, ситуационным маркетингом, поиском и внедрение новых идей — это слишком быстро меняющаяся сфера, чтобы запустить, забыть и заработать.
  10. Отслеживать, как обрабатываются заявки, качество лидов, получать обратную связь от менеджеров, которые общаются с потенциальными клиентами. Да, это не прямая обязанность агентства, однако, мы редко видим идеальные примеры работы отдела продаж на стороне заказчика. Бывает всякое — забывают перезванивать, теряют заявки, не ведут клиентов в CRM и т. п. Мы помогаем собственникам бизнеса держать руку на пульсе и получать прибыль с вложений в рекламу.

То, что здесь перечислено это только обязательные основы, а есть ещё множество нюансов в настройках и постоянных обновлениях рекламных инструментов и т. п.

Также в нашем блоге есть статья о том, почему за рекламными кампаниями должны следить профессионалы.

Дата публикации: 25.11.2021
Не можете найти свой вопрос или его тематику?
Можете смело присылать вопрос нам! Гарантируем, что Вы получите экспертную консультацию по любой теме, касающейся нашей деятельности.
Вопросы на cхожие темы

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23