Когда-то давно, а именно 7−10 лет назад этого было достаточно, но сейчас, когда конкуренция за внимание клиента высока, а поток рекламного контента только возрастает уже недостаточно запустить несколько объявлений для десятка популярных ключевых запросов.
Взаимодействие с рекламой необходимо отслеживать и постоянно вносить корректировки, иначе либо ваши объявления вытеснят конкуренты, которые занимаются оптимизацией и вы не получите трафик на сайт, либо сожжете весь бюджет бюджет привлекая клиентов себе в убыток по завышенной ставке.
Вот только некоторые из видов работ, которые регулярно надо проводить:
- Корректировка в списки запросов (минус-слова), т.к. всегда будут запросы, которые не относятся к вашему бизнесу. Их нужно чистить.
- Работа со ставками, т.к. по определенным словам люди переходит на сайт и заказывают, а по другим нет. За этим следят рекламные специалисты и распределяют бюджет на эффективные запросы.
- Настройка различных сценариев для ремаркетинга и ретаргетинга, чтобы сопровождать клиента на протяжении всего цикла принятия решения.
- a/b-тестинг объявлений и подготовка новых баннеров. Если этого не делать, то через какое-то время ваши объявления будут попросту игнорироваться пользователями (так называемая баннерная слепота).
- Анализ эффективных площадок, мест и форматов размещения, сегментов аудитории — зачем тратить деньги на то, что не приносит прибыли? Вот и мы считаем, что не надо, поэтому следим откуда приходят те лиды, которые становятся покупателями.
- Актуализация направлений — что-то более маржинально, что-то менее, где-то повысилась конкуренция и цена лида перегрета, где-то закончился сезон, за всем этим следит аккаунт менеджер и согласовывает корректировки с вами.
- Отслеживание и аналитика поведения людей на посадочных страницах, «карты путешествия клиента», конверсия форм обратной связи, Unit-экономика — без этого не добиться окупаемой стоимости привлечения лида.
- Отслеживание действий конкурентов. Заполучить клиента хотят все, если не следить за рекламными кампаниями, то более проворные конкуренты найдут способы, как вытеснить ваше предложение и это даже не касается коммерческих факторов или «скликивания», просто за счёт возможностей настройки рекламных систем.
- Постоянная работа с УТП, упаковкой, ситуационным маркетингом, поиском и внедрение новых идей — это слишком быстро меняющаяся сфера, чтобы запустить, забыть и заработать.
- Отслеживать, как обрабатываются заявки, качество лидов, получать обратную связь от менеджеров, которые общаются с потенциальными клиентами. Да, это не прямая обязанность агентства, однако, мы редко видим идеальные примеры работы отдела продаж на стороне заказчика. Бывает всякое — забывают перезванивать, теряют заявки, не ведут клиентов в CRM
и т. п. Мы помогаем собственникам бизнеса держать руку на пульсе и получать прибыль с вложений в рекламу.
То, что здесь перечислено это только обязательные основы, а есть ещё множество нюансов в настройках и постоянных обновлениях рекламных инструментов
Также в нашем блоге есть статья о том, почему за рекламными кампаниями должны следить профессионалы.