Разработчики Wildberries указывают следующие общие факторы:
- Количество и качество отзывов;
- Рейтинг и репутация магазина;
- Количество заказов и оборачиваемость товара;
- Количество переходов на карточку товара по отношению к его показам;
- Количество заказов товара по отношению к его просмотрам;
- Процент выкупа;
- Цена товара и размер скидки.
Для новых товаров нет истории заказов, недостаточно отзывов и нет возможности оценить конверсию на поиске и на карточке. Важно выполнить базовую оптимизацию карточек товаров, которая обеспечит попадание товара на 1 страницу. Качественно заполненные и оптимизированные карточки товаров в совокупности с быстрой доставкой, финансовыми показателями будет расти в результатах внутреннего поиска.
Что можно сделать для базовой оптимизации и улучшения позиций новых товаров на Wildberries?
- оптимизировать заголовки товаров по ключевым словам;
- максимально подробно заполнить характеристики;
- оптимизировать текстовые описания по ключевым словам для лучшего ранжирования. Описание товара должно быть продающим, описывать преимущества для вашего клиента;
- добавить видео;
- качественно проработать главное изображение, указать главные преимущества. Размещать много фотографий;
- добавить панорамные фотографии 360;
- отвечать на отзывы используя ключевые слова. Заполнить раздел «Вопрос-Ответ».