Текстовые описания на Wildberries ограничиваются в 1000 символов, которые необходимо максимально использовать с ключевыми словами из семантического ядра для лучшего ранжирования.
Как подобрать ключевые слова?
- посмотреть в карточке блок «С этим товаром искали»;
- проанализировать конкурентов
- использовать сервисы аналитики (пример marketguru.io) или подбора запросов (пример wordstat.yandex.ru);
- собратить теги во внутреннем поиске Wildberries.
Описание товара должно быть продающим, описывать преимущества для вашего клиента. Необходимо найти товар на Wildberries или других маркетплейсах, прочитать отзывы у конкурентов, изучить вопросы покупателей, их замечания и в текстовом описании указать преимущества, которые есть у Вас, но нет у конкурентов. Важно в описании карточки товара отреагировать на возражения клиентов или отзывы с замечаниями.