Чтобы проверить блогера, пробежитесь по представленному чек-листу. Должны быть учтены все пункты:
- Использованы сторонние сервисы для проверки отсутствия накрученной аудитории у блогера;
- Проверено, что комментарии к постам в блоге оставляют разные люди;
- Проверено, что аккаунты, оставляющие комментарии, в целом реальные люди и активно участвуют в диалогах;
- Рекламируемый товар соответствует стилю и имиджу блогера;
- Основная аудитория подписчиков блогера соответствует целевой аудитории товара;
- Проверено, что блогер не рекламировал аналогичный или тот же товар как минимум за четыре дня до интеграции;
- В течение 6 часов до публикации не было размещено другой рекламы.
Лайфхак по проверки блогера
Попросите у блогера список артикулов товаров, которые он рекламировал, вместе с датами публикаций этих постов. Затем воспользуйтесь бесплатным аналитическим сервисом «Маяк» для оценки уровня продаж товаров в даты этих публикаций. Какой был эффект от рекламы? Все это будет видно на графике!