Как выбрать блогера для рекламы товара на Wildberries и Ozon?

Чтобы проверить блогера, пробежитесь по представленному чек-листу. Должны быть учтены все пункты:

  1. Использованы сторонние сервисы для проверки отсутствия накрученной аудитории у блогера;
  2. Проверено, что комментарии к постам в блоге оставляют разные люди;
  3. Проверено, что аккаунты, оставляющие комментарии, в целом реальные люди и активно участвуют в диалогах;
  4. Рекламируемый товар соответствует стилю и имиджу блогера;
  5. Основная аудитория подписчиков блогера соответствует целевой аудитории товара;
  6. Проверено, что блогер не рекламировал аналогичный или тот же товар как минимум за четыре дня до интеграции;
  7. В течение 6 часов до публикации не было размещено другой рекламы.

Лайфхак по проверки блогера

Попросите у блогера список артикулов товаров, которые он рекламировал, вместе с датами публикаций этих постов. Затем воспользуйтесь бесплатным аналитическим сервисом «Маяк» для оценки уровня продаж товаров в даты этих публикаций. Какой был эффект от рекламы? Все это будет видно на графике!

Пример графика из сервиса Маяк
Пример графика из сервиса Маяк
Дата публикации: 27.05.2024
Не можете найти свой вопрос или его тематику?
Можете смело присылать вопрос нам! Гарантируем, что Вы получите экспертную консультацию по любой теме, касающейся нашей деятельности.
Вопросы на cхожие темы

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23