Как я смогу продвинуть свой товар среди других продавцов?

Существует следующие способы продвижения на Ozon и WB: внутренние рекламные кампании (медийная реклама, продвижение в поиске, трафареты, баллы за отзывы), поисковая SEO-оптимизация, участие товаров в акциях.

Ещё один аспект продвижения — инфографика. Делайте из своих фотографий продающие баннеры, которые будут выделять товар в поисковой выдаче. Они — это часть упаковки товара, точка контакта с покупателем.

Кроме внутреннего продвижения, обратите внимание на продвижение товаров вне маркеплейсов: внешняя реклама (например, реклама товаров в Яндекс), SMM, инфлюенс-маркетинг.

Дата публикации: 11.10.2023
Не можете найти свой вопрос или его тематику?
Можете смело присылать вопрос нам! Гарантируем, что Вы получите экспертную консультацию по любой теме, касающейся нашей деятельности.
Вопросы на cхожие темы
  • Где взять артикулы и баркоды для товаров для загрузки на Wildberries?
    Артикулы и баркоды (штрихкоды) можно сгенерировать на этапе заполнения карточки товара. Wildberries принимает уникальные значения в данные поля, важно отсутствие дублирования…
  • Что входит в SEO-оптимизацию товаров на Wildberries?
    Аналитика товаров и анализ конкурентов Подбор семантики Подготовка текстовых описаний Оптимизация по ключевым словам заголовков Оптимизация по ключевым словам текстовых описаний Оптимизация по ключевым словам характеристики Ответы на…
  • Что такое rFBS на Ozon и Wildberries и нужно ли это мне?
    rFBS — это схема работы, при которой товары до их покупки на маркетплейсе хранятся на складе продавца, а потом продавец сам их доставляет до покупателя. Так же существуют другие схемы работы: FBO и FBS. По схеме FBS хранение…
  • Как узнать размер комиссии и стоимость логистики на Ozon?
    Удобный калькулятор для расчета комиссий и логистики на Ozon: перейти в калькулятор. Размер комиссии на Ozon зависит от категории товара. Пример комиссий: Категория товаров Комиссия Автотовары 8% Автомобили и…
  • Мой товар широко представлен на маркетплейсе, наверное не стоит с ним выходить?
    Сначала может показаться, что выходить в конкурентную нишу не стоит. Отчасти это оправданно. С другой же стороны, если вашего товара на маркетплейсе много, значит на него есть спрос. Обратите внимание на количество продаж и отзывов у лидеров…

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23