Разделим фото на два вида:
- Фото товара, которые отображаются в каталоге и вверху карточки товара;
- Фото, которые размещаются в Rich-контенте.
Требования к фото первого вида:
- Формат — JPEG, JPG, PNG;
- Размер — до 10 Мб;
- Формат и разрешение — 3:4 и 1200×900 для категории «Одежда, обувь и аксессуары» и от 200×200 до 4320×7680 для остальных категорий (формат может быть любой);
- Фон на фото — серый #f2f3f5 для категории «Одежда, обувь и аксессуары», черный для белых или прозрачных товаров, белый или светлый для остальных товаров.
Требования к фото второго вида:
Требований к фото для Rich-контента меньше, но они специфические. Начнём с того, что для десктопа и мобайла можно загружать разные фото (т.е. можно по желанию делать разные фото и создавать адаптивный дизайн).
Главное требование, чтобы разрешение фотографий не превышало 16 Мп (16 млн. пикселей).
Во-вторых, размеры фото должно быть не меньше следующих значений: от 640Х640 для мобайла и от 708Х708 для десктопа.
Т.е. важно, чтобы фото, с одной стороны, были не слишком большими, а, с другой стороны, не слишком мелкие.