Почему важно собирать семантику для заголовков и текстов карточек товара на Wildberries и Ozon?

Если не собрать всю семантику для вашего товара, вы упустите часть поискового трафика. А значит упустите потенциальные заказы и прибыль.

Приведем пример. Предположим, вы продаете детские игровые комплексы на Ozon. В заголовке вы прописали «Детский игровой комплекс».

Конечно, кто-то так и будет искать. А часть родителей будет искать словами «детская палатка», «домик для детей», «лабиринт для детей» и т. д. Подобных узких запросов много. Но вас увидят только по запросу детских игровых комплексов.

Чтобы такого не было, нужно заранее собрать семантическое ядро для товаров (все слова, по которым его ищут).

Дата публикации: 16.08.2022
Не можете найти свой вопрос или его тематику?
Можете смело присылать вопрос нам! Гарантируем, что Вы получите экспертную консультацию по любой теме, касающейся нашей деятельности.
Вопросы на cхожие темы
  • Что такое rFBS на Ozon и Wildberries и нужно ли это мне?
    rFBS — это схема работы, при которой товары до их покупки на маркетплейсе хранятся на складе продавца, а потом продавец сам их доставляет до покупателя. Так же существуют другие схемы работы: FBO и FBS. По схеме FBS хранение…
  • Как подготовить карточки товаров на маркетплейсах к запуску внутренней рекламы?
    Перед запуском рекламы на Wildberries и Ozon для товара в идеале, чтобы были удовлетворены требования: у товара 10+ текстовых отзывов; 3+ отзыва, которые описывают главные преимущества товара; если есть негативные отзывы, то они должны быть не…
  • Мой товар широко представлен на маркетплейсе, наверное не стоит с ним выходить?
    Сначала может показаться, что выходить в конкурентную нишу не стоит. Отчасти это оправданно. С другой же стороны, если вашего товара на маркетплейсе много, значит на него есть спрос. Обратите внимание на количество продаж и отзывов у лидеров…
  • Как узнать размер комиссии и стоимость логистики на Ozon?
    Удобный калькулятор для расчета комиссий и логистики на Ozon: перейти в калькулятор. Размер комиссии на Ozon зависит от категории товара. Пример комиссий: Категория товаров Комиссия Автотовары 8% Автомобили и…
  • Подойдет ли семантическое ядро сайта для продвижения товаров на Wildberries?
    Семантическое ядро для маркетплейсов отличается от классической семантики seo продвижения в Google или Яндекс…

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23