Подойдет ли семантическое ядро сайта для продвижения товаров на Wildberries?

Семантическое ядро для маркетплейсов отличается от классической семантики seo продвижения в Google или Яндекс. Для продвижения в поисковых системах на каждую страницу (категорий, подкатегорий или карточек товаров) подбирается небольшой список, 3−10 запросов, по которым отдельная страница оптимизируется.

Пример семантического ядра для SEO
Пример семантического ядра для SEO

Для маркетплейсов на каждую карточку товаров мы должны подобрать 50−200 запросов, в зависимости от тематики. Все ключевые слова необходимо распределить по элементам оптимизации: заголовки, текстовое описание, характеристики, отзывы (и ответы), раздел «Вопрос-Ответ» и другие. Наибольший вес имеют заголовок и текстовое описание, соответственно из большого списка ключевых слов выбираются наиболее частотные запросы и по ним оптимизируются соответствующие карточки товаров.

Семантическое ядро для карточек сайта можно взять за основу (из классического SEO) — но необходимо значительно расширить список ключевых слов.

Дата публикации: 14.01.2022
Не можете найти свой вопрос или его тематику?
Можете смело присылать вопрос нам! Гарантируем, что Вы получите экспертную консультацию по любой теме, касающейся нашей деятельности.
Вопросы на cхожие темы

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23