Семантическое ядро для маркетплейсов отличается от классической семантики seo продвижения в Google или Яндекс. Для продвижения в поисковых системах на каждую страницу (категорий, подкатегорий или карточек товаров) подбирается небольшой список, 3−10 запросов, по которым отдельная страница оптимизируется.
Для маркетплейсов на каждую карточку товаров мы должны подобрать 50−200 запросов, в зависимости от тематики. Все ключевые слова необходимо распределить по элементам оптимизации: заголовки, текстовое описание, характеристики, отзывы (и ответы), раздел «Вопрос-Ответ» и другие. Наибольший вес имеют заголовок и текстовое описание, соответственно из большого списка ключевых слов выбираются наиболее частотные запросы и по ним оптимизируются соответствующие карточки товаров.
Семантическое ядро для карточек сайта можно взять за основу (из классического SEO) — но необходимо значительно расширить список ключевых слов.