Подойдет ли семантическое ядро сайта для продвижения товаров на Wildberries?

Семантическое ядро для маркетплейсов отличается от классической семантики seo продвижения в Google или Яндекс. Для продвижения в поисковых системах на каждую страницу (категорий, подкатегорий или карточек товаров) подбирается небольшой список, 3−10 запросов, по которым отдельная страница оптимизируется.

Пример семантического ядра для SEO
Пример семантического ядра для SEO

Для маркетплейсов на каждую карточку товаров мы должны подобрать 50−200 запросов, в зависимости от тематики. Все ключевые слова необходимо распределить по элементам оптимизации: заголовки, текстовое описание, характеристики, отзывы (и ответы), раздел «Вопрос-Ответ» и другие. Наибольший вес имеют заголовок и текстовое описание, соответственно из большого списка ключевых слов выбираются наиболее частотные запросы и по ним оптимизируются соответствующие карточки товаров.

Семантическое ядро для карточек сайта можно взять за основу (из классического SEO) — но необходимо значительно расширить список ключевых слов.

Дата публикации: 14.01.2022
Не можете найти свой вопрос или его тематику?
Можете смело присылать вопрос нам! Гарантируем, что Вы получите экспертную консультацию по любой теме, касающейся нашей деятельности.
Вопросы на cхожие темы
  • Улучшение ранжирования компании на картах
    В первую очередь необходимо проверить, находится ли Ваша компания в сервисе Google My Business. Необходимые настройки, для отображения Вашей компании на карте находятся именно в этом сервисе…
  • Что входит в SEO-оптимизацию товаров на Wildberries?
    Аналитика товаров и анализ конкурентов Подбор семантики Подготовка текстовых описаний Оптимизация по ключевым словам заголовков Оптимизация по ключевым словам текстовых описаний Оптимизация по ключевым словам характеристики Ответы на…
  • Что такое семантика сайта?
    Семантическое ядро (или же семантика, СЯ) — набор фраз и словосочетаний, отвечающие запросу пользователя. Сбор семантического ядра — это то, что, в идеале, проводится перед разработкой сайта (от СЯ зависит корректная структура…
  • От чего зависит стоимость клика?
    Стоимость клика зависит от двух главных факторов — конкуренция и показатель качества. Чем выше спрос, тем выше конкуренция и цена клика. Также рекламные системы поощряют рекламодателей, повышающих качество рекламных кампаний…
  • Что влияет на позицию товара в поиске и разделах Wildberries?
    Разработчики Wildberries указывают следующие общие факторы: Количество и качество отзывов; Рейтинг и репутация магазина; Количество заказов и оборачиваемость товара; Количество переходов на карточку товара по отношению к его…

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Старовиленская, 100, 4 этаж, пом. 1