Баннеры с инфографикой привлекают больше внимания, соответственно на них чаще кликают. Товар становится более популярным, и маркетплейсы начинают лучше его ранжировать.
Есть ещё один важный момент. Скорее всего кому-то из пользователей изначально ваш не подходит. Такие пользователи заходят в карточку, понимают, что товар им не нужен и уходят. Они ничего не теряют, а конверсия карточки становится ниже. Маркетплейсы это видят и снижают карточку в выдаче.
А, если на главном баннере уже есть краткая информация про товар, то нецелевые покупатели заходить в карточку не будут. Конверсия станет выше.
Т.е. инфографика одновременно привлекает внимание и отсекает нецелевых покупателей.
Если вам интересно, что нужно писать на баннерах для Wildberries и Ozon, читайте нашк статью об этом.
Конечно, это не значит, что вы добавите баннер с инфографикой и продажи взлетят. Оптимизация карточек гораздо шире: это и работа с семантикой, с текстами, отзывами
и т. д.