Зачем наносить инфографику на баннеры для маркетплейсов?

Баннеры с инфографикой привлекают больше внимания, соответственно на них чаще кликают. Товар становится более популярным, и маркетплейсы начинают лучше его ранжировать.

Есть ещё один важный момент. Скорее всего кому-то из пользователей изначально ваш не подходит. Такие пользователи заходят в карточку, понимают, что товар им не нужен и уходят. Они ничего не теряют, а конверсия карточки становится ниже. Маркетплейсы это видят и снижают карточку в выдаче.

А, если на главном баннере уже есть краткая информация про товар, то нецелевые покупатели заходить в карточку не будут. Конверсия станет выше.

Т.е. инфографика одновременно привлекает внимание и отсекает нецелевых покупателей.

Если вам интересно, что нужно писать на баннерах для Wildberries и Ozon, читайте нашк статью об этом.

Конечно, это не значит, что вы добавите баннер с инфографикой и продажи взлетят. Оптимизация карточек гораздо шире: это и работа с семантикой, с текстами, отзывами и т. д.

Дата публикации: 16.08.2022
Не можете найти свой вопрос или его тематику?
Можете смело присылать вопрос нам! Гарантируем, что Вы получите экспертную консультацию по любой теме, касающейся нашей деятельности.
Вопросы на cхожие темы

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23