Что такое «белое» и «черное» SEO? Чем они отличаются?

Инструменты продвижения сайтов поисковых системах принято разделять на «белое» и «черное» SEO. «Белое» и «черное» SEO преследуют одинаковую цель — вывести сайт на первые позиции в поисковых системах. «Белое» и «черное» SEO отличаются инструментами продвижения и временем реализации цели. «Черное» SEO позволяет вывести сайт на первые позиции в поисковой выдачи за короткий промежуток времени, пользуясь уязвимостями поисковиков. Однако, существуют санкции поисковых систем, которые борются с «черным» SEO. Если сайт попадет под санкции поисковых систем, то это грозит фильтром или баном сайта в поисковых системах. «Белое» SEO исключает риск попадания сайта под санкции поисковых систем, однако, продвижение в поисковой выдаче будет более длительное.

«Белое» SEO — это разрешенные инструменты оптимизации сайта. В белое SEO, в основном, входят инструменты, которые организовывают сайт так, чтобы его было удобно индексировать.

Пример «белого» SEO: в файл robots.txt прописывают страницы авторизации на сайт, «корзины» и другие страницы, которые необходимо скрыть от индексирования в поисковой выдаче, т.к. они системные и не подходят для поискового продвижения.

«Черное» SEO — инструменты, основанные на массовости и автоматизации, запрещены поисковыми системами.

Пример «черного» SEO: накрутка поведенческих факторов, через биржи фриланса. Заказчики просят пользователей сделать целевые действия на сайте, увеличить время пребывания на сайте, т. е. искусственно влияют на поведенческий фактор, который влияет на продвижение в поисковой выдаче.

Дата публикации: 19.11.2021
Не можете найти свой вопрос или его тематику?
Можете смело присылать вопрос нам! Гарантируем, что Вы получите экспертную консультацию по любой теме, касающейся нашей деятельности.
Вопросы на cхожие темы
  • Что такое E-A-T факторы?
    E-A-T — это три ключевых фактора, которые Google использует, чтобы оценить, насколько качественным и надежным является ваш сайт…
  • Какие гарантии вы даете по продвижению сайта?
    Продвижение сайта (SEO) — это достаточно сложный процесс, который зависит от: сайта заказчика, его состояния, поддержки актуальности и привлекательности действий исполнителя по продвижению сайта действий конкурентов (и их…
  • Что такое ALT у картинок (изображений)?
    Alt — это альтернативный текст, который прописывается в коде для изображения. Alt необязателен, но лучше чтобы он был. Во-первых, он отображается вместо картинки, если она не загрузилась (низкая скорость интернета у пользователя…
  • Как анализировать пользовательский опыт для улучшения SEO?
    SEO зависит не только от технических факторов, но и от того, насколько удобен сайт для посетителей. Плохой пользовательский опыт негативно влияет на ранжирование. Ключевые аспекты анализа UX для SEO 1…
  • Почему важно указывать цены на сайте?
    Указание цен на сайте повышает прозрачность и доверие клиентов…

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23