Что такое «белое» и «черное» SEO? Чем они отличаются?

Инструменты продвижения сайтов поисковых системах принято разделять на «белое» и «черное» SEO. «Белое» и «черное» SEO преследуют одинаковую цель — вывести сайт на первые позиции в поисковых системах. «Белое» и «черное» SEO отличаются инструментами продвижения и временем реализации цели. «Черное» SEO позволяет вывести сайт на первые позиции в поисковой выдачи за короткий промежуток времени, пользуясь уязвимостями поисковиков. Однако, существуют санкции поисковых систем, которые борются с «черным» SEO. Если сайт попадет под санкции поисковых систем, то это грозит фильтром или баном сайта в поисковых системах. «Белое» SEO исключает риск попадания сайта под санкции поисковых систем, однако, продвижение в поисковой выдаче будет более длительное.

«Белое» SEO — это разрешенные инструменты оптимизации сайта. В белое SEO, в основном, входят инструменты, которые организовывают сайт так, чтобы его было удобно индексировать.

Пример «белого» SEO: в файл robots.txt прописывают страницы авторизации на сайт, «корзины» и другие страницы, которые необходимо скрыть от индексирования в поисковой выдаче, т.к. они системные и не подходят для поискового продвижения.

«Черное» SEO — инструменты, основанные на массовости и автоматизации, запрещены поисковыми системами.

Пример «черного» SEO: накрутка поведенческих факторов, через биржи фриланса. Заказчики просят пользователей сделать целевые действия на сайте, увеличить время пребывания на сайте, т. е. искусственно влияют на поведенческий фактор, который влияет на продвижение в поисковой выдаче.

Дата публикации: 19.11.2021
Не можете найти свой вопрос или его тематику?
Можете смело присылать вопрос нам! Гарантируем, что Вы получите экспертную консультацию по любой теме, касающейся нашей деятельности.
Вопросы на cхожие темы
  • Что такое метатег страницы?
    Метатег страницы — это её атрибут, характеристика, описание. Проведём аналогию страницы с игрушкой…
  • Улучшение ранжирования компании на картах
    В первую очередь необходимо проверить, находится ли Ваша компания в сервисе Google My Business. Необходимые настройки, для отображения Вашей компании на карте находятся именно в этом сервисе…
  • Почему желательно, чтобы тексты для сайта писал клиент или копирайтер из его штата?
    Под текстами для сайта мы имеем в виду тексты для посадочных страниц, тексты для страниц с товарами, статьи для блога…
  • Можно ли спрогнозировать результаты SEO?
    Прогноз в SEO всегда зависит от многих важных факторов: Ниша и конкуренция в ней Сезонность Анализ конкурентов Возраст домена и его domain trust Техническое состояние сайта Корректная работоспособность SEO функционала в CMS…
  • Как долго нужно продвигать сайт?
    Среднее время появления первых результатов поискового продвижение у молодых сайтов (доменное имя только зарегистрировано) составляет от 3 месяцев до полугода и более. Появление результатов у сайтов возрастом от 1 года в среднем до 3…

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Старовиленская, 100, 4 этаж, пом. 1