Что такое «белое» и «черное» SEO? Чем они отличаются?

Инструменты продвижения сайтов поисковых системах принято разделять на «белое» и «черное» SEO. «Белое» и «черное» SEO преследуют одинаковую цель — вывести сайт на первые позиции в поисковых системах. «Белое» и «черное» SEO отличаются инструментами продвижения и временем реализации цели. «Черное» SEO позволяет вывести сайт на первые позиции в поисковой выдачи за короткий промежуток времени, пользуясь уязвимостями поисковиков. Однако, существуют санкции поисковых систем, которые борются с «черным» SEO. Если сайт попадет под санкции поисковых систем, то это грозит фильтром или баном сайта в поисковых системах. «Белое» SEO исключает риск попадания сайта под санкции поисковых систем, однако, продвижение в поисковой выдаче будет более длительное.

«Белое» SEO — это разрешенные инструменты оптимизации сайта. В белое SEO, в основном, входят инструменты, которые организовывают сайт так, чтобы его было удобно индексировать.

Пример «белого» SEO: в файл robots.txt прописывают страницы авторизации на сайт, «корзины» и другие страницы, которые необходимо скрыть от индексирования в поисковой выдаче, т.к. они системные и не подходят для поискового продвижения.

«Черное» SEO — инструменты, основанные на массовости и автоматизации, запрещены поисковыми системами.

Пример «черного» SEO: накрутка поведенческих факторов, через биржи фриланса. Заказчики просят пользователей сделать целевые действия на сайте, увеличить время пребывания на сайте, т. е. искусственно влияют на поведенческий фактор, который влияет на продвижение в поисковой выдаче.

Дата публикации: 19.11.2021
Не можете найти свой вопрос или его тематику?
Можете смело присылать вопрос нам! Гарантируем, что Вы получите экспертную консультацию по любой теме, касающейся нашей деятельности.
Вопросы на cхожие темы

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23