Почему позиции в результатах поиска отличаются?

На это влияет ряд факторов:

  • Геозависимость. Результаты поиска зависят от географического положения пользователя. Люди, находящиеся в разных городах и тем более странах, по одному и тому же запросу получат разную выдачу.
  • Персонализация выдачи. ПС учитывают историю запросов при выведении результатов
  • Языковые предпочтения. Результаты поиска зависят от языка браузера и поисковых запросов
  • Поиск с разных девайсов. Результаты поиска на мобильном телефоне, планшете и компьютере могут существенно отличаться.
  • «Многорукий бандит» Яндекса. Это алгоритм, который «взбалтывает» топ, забрасывая туда рандомные сайты.
Дата публикации: 19.11.2021
Не можете найти свой вопрос или его тематику?
Можете смело присылать вопрос нам! Гарантируем, что Вы получите экспертную консультацию по любой теме, касающейся нашей деятельности.
Вопросы на cхожие темы
  • Что такое семантика сайта?
    Семантическое ядро (или же семантика, СЯ) — набор фраз и словосочетаний, отвечающие запросу пользователя. Сбор семантического ядра — это то, что, в идеале, проводится перед разработкой сайта (от СЯ зависит корректная структура…
  • Что такое редирект, зачем нужен и как настраивается?
    Редирект — это перенаправление пользователей сайта с одной страницы на другую. Это важный инструмент для обеспечения эффективного управления и оптимизации для поисковых систем. Редиректы выполняют несколько ключевых функций для…
  • SEO — это работа исключительно с сайтом?
    Нет, SEO-специалист работает не только над продвижением сайта, но и всей компании. Делает он это через через колдунщиков и дополнительные сервисы в результатах поиска. Чаще всего это Яндекс.Бизнес и Google My Business…
  • Что такое и зачем нужны обратные (внешние) ссылки?
    Чтобы было проще объяснить, рассмотрим сайт X. Обратные ссылки сайта X — это ссылки других сайтов на сайт X. Обратные ссылки нужны, чтобы сделать сайт более значимым, т.е…
  • Что такое фильтр (санкции) поисковых систем?
    Фильтр (санкции) — это наказание поисковых систем за нарушения правил продвижения в поисковой выдаче (дублирование контента, плагиат, плохой дизайн, массовая закупка ссылок и т. д.) Т.е…

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23