Как открыть доступ к рекламному кабинету в Ads Manager?

Внимание! Это инструкция, как открыть доступ именно к рекламному кабинету, а не к бизнес-менеджеру.

1) Перейдите в рекламный кабинет по ссылке adsmanager.facebook.com/adsmanager. У вас должны открыться ваши кампании:

Как открыть доступ к рекламному кабинету в Ads Manager?

2) Перейдите в настройки рекламного аккаунта в боковом меню:

Как открыть доступ к рекламному кабинету в Ads Manager?

3) Найдите раздел «Роли для рекламного аккаунта». Он может быть либо в верхнем правом углу, либо внизу страницы и надо будет проскроллить. Нажмите «Добавить людей»:

Как открыть доступ к рекламному кабинету в Ads Manager?
Как открыть доступ к рекламному кабинету в Ads Manager?

4) Добавьте Пользователя, нажмите подтвердить. В качестве пользователя можно добавить только друзей администратора (т.е. друзей из вашего Facebook-аккаунта):

Как открыть доступ к рекламному кабинету в Ads Manager?

Существует три режима доступа: администратор, рекламодатель и аналитик.

Для оценки рекламы хватит доступа аналитика, который включает только чтение статистики.

Дата публикации: 21.02.2024
Не можете найти свой вопрос или его тематику?
Можете смело присылать вопрос нам! Гарантируем, что Вы получите экспертную консультацию по любой теме, касающейся нашей деятельности.
Вопросы на cхожие темы
  • Какие ключевые метрики используются для оценки эффективности в социальных сетях?
    Для оценки эффективности кампаний в социальных сетях используются различные метрики, каждая из которых дает представление о разных аспектах взаимодействия с аудиторией…
  • На какую аудиторию можно запустить ремаркетинг в Meta?
    Используя Meta Ads, можно показывать рекламу: 1) Посетителям сайта Т.е…
  • Реклама с 1 сентября в Беларуси — всё?
    С 1 сентября 2025 года в России вступил в силу закон, запрещающий рекламу на платформах Instagram и Facebook. Это стало предметом горячих обсуждений и беспокойства для многих компаний…
  • Что входит в настройку таргетированной рекламы?
    Если не слишком углубляться в технические моменты, то запуск таргетированной рекламы можно представить следующим образом: Подготовка креативов Сбор информации (брендбук, фотографии товаров, элементы фирменного стиля и др.) Идея и создание…
  • Какой нужен минимальный бюджет, чтобы рекламироваться в TikTok?
    Минимальный бюджет в день — 20 $. Столько нужно, чтобы показывать одну группу объявлений из рекламной кампании. Т. е. вы создаёте рекламную компанию, а в ней одну или несколько групп объявлений…

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23