Используя Meta Ads, можно показывать рекламу:
1) Посетителям сайта
Т.е. тем, кто посещал сайт и совершали на нем различные действия, а именно:
- всем посетителям сайта;
- тем, кто заходил на определенную страницу;
- тем, кто провел на сайте определенное время;
- тем, кто выполнил какое-либо действие. Например, добавили товар в корзину, но не сделал заказ в течение 2 недель.
2) Списку клиентов
Т.е. существующей базе ваших реальных клиентов. Это может бвть, например, список контактов из CRM-системы. Формат файла со списком может быть CSV или TXT и должен включать в себя имена, фамилии, электронные почты и номера телефонов клиентов. Дополнительно к этим данным могут включаться сведения о месте проживания, дате рождения, поле и возрасте клиентов.
3) Пользователям приложения
Если у вас есть приложение, то вы можете таргетироваться только на его пользователей или более узко — на пользователей, кто совершал определенные действия в нём.
4) Посетителям каталог
Есть возможность настроить рекламу на тех, кто уже взаимодействовал с позициями из вашего каталога.
5) Зрителям видео
Т.е. нацеливание на пользователей, которые посмотрели наше видео в Facebook.
6) Пользователям Instagram и Facebook
Это могут быть пользовател, которые взаимодействовали с вашим аккаунтами:
- Все посетители профиля;
- Те, кто взаимодействовал с публикацией или рекламой;
- Люди, отправившие сообщение;
- Сохранившие любую публикацию;
- Заинтересовавшиеся вашим мероприятием.
7) Взаимодейтсвовавшим с формой генерации лидов
Возможно в случае, если вы запускали лидогенерацию.