На какую аудиторию можно запустить ремаркетинг в Meta?

Используя Meta Ads, можно показывать рекламу:

1) Посетителям сайта

Т.е. тем, кто посещал сайт и совершали на нем различные действия, а именно:

  • всем посетителям сайта;
  • тем, кто заходил на определенную страницу;
  • тем, кто провел на сайте определенное время;
  • тем, кто выполнил какое-либо действие. Например, добавили товар в корзину, но не сделал заказ в течение 2 недель.

2) Списку клиентов

Т.е. существующей базе ваших реальных клиентов. Это может бвть, например, список контактов из CRM-системы. Формат файла со списком может быть CSV или TXT и должен включать в себя имена, фамилии, электронные почты и номера телефонов клиентов. Дополнительно к этим данным могут включаться сведения о месте проживания, дате рождения, поле и возрасте клиентов.

3) Пользователям приложения

Если у вас есть приложение, то вы можете таргетироваться только на его пользователей или более узко — на пользователей, кто совершал определенные действия в нём.

4) Посетителям каталог

Есть возможность настроить рекламу на тех, кто уже взаимодействовал с позициями из вашего каталога.

5) Зрителям видео

Т.е. нацеливание на пользователей, которые посмотрели наше видео в Facebook.

6) Пользователям Instagram и Facebook

Это могут быть пользовател, которые взаимодействовали с вашим аккаунтами:

  • Все посетители профиля;
  • Те, кто взаимодействовал с публикацией или рекламой;
  • Люди, отправившие сообщение;
  • Сохранившие любую публикацию;
  • Заинтересовавшиеся вашим мероприятием.

7) Взаимодейтсвовавшим с формой генерации лидов

Возможно в случае, если вы запускали лидогенерацию.

Дата публикации: 27.05.2024
Не можете найти свой вопрос или его тематику?
Можете смело присылать вопрос нам! Гарантируем, что Вы получите экспертную консультацию по любой теме, касающейся нашей деятельности.
Вопросы на cхожие темы

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23