Нужно ли для запуска таргетированной рекламы настраивать что-то на сайте?

Первое, что необходимо — грамотно выбрать посадочную страницу.

Информация на странице, куда будет вести реклама, должна быть актуальна:

  • телефоны кликабельны
  • цены актуальны
  • формы для заявок либо корзина рабочие

Посадочная страница должна быстро загружаться и быть оптимизирована под мобильные устройства.

Желательно, на посадочную страницу, разместить пиксель для сбора аудитории. Это необходимо для дальнейшей возможноси настройки рекламы на похожих пользователей (look-a-like).

Если мы говорим о динамической рекламе в социальных сетях (ремаркетинг), то для ее настройки на сайте должен генерироваться специальный фид товаров (специальный файл с информацией о товарах, ценах, наличии). Для каждой социальной сети он имеет свой вид и набор данных.

Дата публикации: 23.11.2021
Не можете найти свой вопрос или его тематику?
Можете смело присылать вопрос нам! Гарантируем, что Вы получите экспертную консультацию по любой теме, касающейся нашей деятельности.
Вопросы на cхожие темы

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Старовиленская, 100, 4 этаж, пом. 1