Первое, что необходимо — грамотно выбрать посадочную страницу.
Информация на странице, куда будет вести реклама, должна быть актуальна:
- Телефоны кликабельны
- Цены актуальны
- Формы для заявок либо корзина рабочие
Посадочная страница должна быстро загружаться и быть оптимизирована под мобильные устройства.
Желательно, на посадочную страницу, разместить пиксель для сбора аудитории. Это необходимо для дальнейшей возможноси настройки рекламы на похожих пользователей (look-a-like).
Если мы говорим о динамической рекламе в социальных сетях (ремаркетинг), то для ее настройки на сайте должен генерироваться специальный фид товаров (специальный файл с информацией о товарах, ценах, наличии). Для каждой социальной сети он имеет свой вид и набор данных.