О клиенте
Крупная школа танцев. Танцевальные центры и студии по всему Минску.
Задачи
- Увеличить охват аудитории;
- Генерация качественных лидов;
- Получить в несезон 100 заявок за месяц.
Выбор решения
Выбрали рекламу школы танцев в Инстаграм.
- Разработали стратегия продвижения школы танцев;
- Грамотно подобрали аудиторию;
- Подготовили рекламную кампанию в инстаграм на лидогенерацию;
- Подготовили рекламную кампанию в инстаграм на трафик на сайт.
Территориально: у школы филиалы по всему Минску, было принято решение использовать таргетинг на весь Минск
Целевая аудитория: подростки, молодежь, родители (женщины). Отдельно сделали рекламу на широкую аудиторию.
Запуск и ход рекламной кампании
Сначала было создано и запущено 2 рекламные кампании:
- Трафик на сайт;
- Лидогенерация в инстаграм.
Спустя некоторое время результат был очевиден, лидогенерация эффективнее, именно поэтому было принято решение оставить рекламу только на лиды.
Что такое реклама на генерацию лидов в Instagram?
В Instagram можно создавать кампании с целью «Генерация лидов», что позволяет пользователю заполнять форму со своими контактными данными прямо в интерфейсе, без необходимости перехода на сайт. Принцип работы заключается в том, что при клике на публикацию пользователю открывается форма с вопросами, в которую автоматически подставляются данные со страницы пользователя (номер телефона, email, имя…). Остается только подтвердить отправку данных, если они соответствуют действительности или изменить их.
Результаты
За месяц работы рекламы школы танцев у клиента 118 лидов с низкой стоимостью 2,69 $ за лид.
Все лиды целевые, клиенты купили абонементы.
Из рекламы трафик на сайт — 28 заявок.
Надеемся, что кейс был для вас полезным и полученная информация поможет вам в будущем. А ещё мы будем рады помочь вам в вопросах SEO-продвижения, рекламы в интернете, разработки сайтов и запуска продаж на маркетплейсах. Оставляйте заявку ниже: