О клиенте
Клиент — крупнейший белорусский производитель пиломатериалов и домов из бруса. Обратился к нам в Qmedia с задачей поиска новых рынков сбыта и отстройки оптимальной маркетинговой стратегии.
Цели и задачи
- Привлечь на сайт целевой трафик и уйти от негативных факторов, с которыми клиент сталкивался в интернет-маркетинге ранее.
- Найти работающую стратегию. Получить много дешевого целевого трафика не «сливая» при этом бюджет.
Существующие проблемы на момент обращения
- Очень большая конкуренция;
- Высокие ставки и цены за клик в поиске (от 15 центов за клик);
- «Скликивание» конкурентов (кликфрод);
- Большое количество однотипных объявлений.
Запуск
При разработке рекламной стратегии, мы решили не «распылять» бюджет по различным рекламным каналам, а сконцентрироваться на использовании Яндекс Директ и Google Adwords.
В первую очередь мы собрали семантику из «коммерческих» фраз, относящихся к строительству домов из бруса и производству пиломатериалов. Такие запросы чаще всего отсекают аудиторию тех, кто просто интересуется строительством домов, просмотров видеороликов, не планируя непосредственную покупку.
В ход пошли, все словосочетания, где встречаются фразы — купить, продажа, заказать, цена, стоимость и.т.д. А также информационные запросы, но с коммерческим уклоном — сколько стоит, где купить
Донастройка после запуска
Как только накопилось достаточно статистики для анализа по рекламной кампании, мы изучили демографические данные посетителей и выделили группы наиболее активной аудитории, интересующейся рекламным предложением и совершающей конверсии. В целом результат по демографии получился ожидаем — основные покупатели мужчины от 25 лет. Именно на них приходился основной трафик.
Мы скорректировали ставки в рекламных кампаниях.
- Полностью исключили аудиторию до 25 лет (как неконвертируемую).
- Для интересующей нас возрастной группы пользователей, увеличили максимальную ставку в 1,5 раза.
Тем самым, мы не только привлекли на сайт целевой трафик, но и сэкономили бюджет исключив лишние показы рекламы.
Статистика рекламной кампании
Лучше всего о качестве запущенной рекламы говорит ее статистика.
Всего за 1 месяц отработки РК — мы привлекли на сайт клиента более 10 700 посетителей из двух систем.
Поведенческие показатели рекламы
- Время нахождения пользователя на сайте — 2 минуты.
- Процент отказов — 12%.
- Глубина просмотра контента на сайте — 2,3 страницы.
Показатели рекламной кампании
- CTR на поиске составил 15%.
- CTR в (КМС/РСЯ) — 2%.
- Средняя цена клика — 0,03 $.
А как было раньше до кризиса?
В процессе работы рекламной кампании и последующем пост-анализе, мы отметили для себя любопытный факт. В аналогичном периоде прошлого года средняя стоимость клика в тематике составляла порядка 30—35 копеек (0,12—0,15 $), тогда как сейчас средняя цена перехода из Яндекс и Google (на поиске и в сети) составляет 8 копеек (0,03 $). Целевой трафик подешевел 4 раза!
Т.е. делаем вывод, что в сложившейся ситуации на рекламном рынке РБ стало меньше конкуренции, рекламные площадки освободились и у рекламодателей появился превосходный шанс выкупать бОльший объем показов и целевого трафика по более низкой стоимости. В зависимости от ниши стоимость рекламного трафика уменьшилась на 50−70%.
Надеемся, что кейс был для вас полезным и полученная информация поможет вам в будущем. А ещё мы будем рады помочь вам в вопросах SEO-продвижения, рекламы в интернете, разработки сайтов и запуска продаж на маркетплейсах. Оставляйте заявку ниже: