logo

Антикризисная реклама для производителя пиломатериалов и домов из бруса CPC = 0,03 $

О клиенте

Клиент — крупнейший белорусский производитель пиломатериалов и домов из бруса. Обратился к нам в Qmedia с задачей поиска новых рынков сбыта и отстройки оптимальной маркетинговой стратегии.

Цели и задачи

  1. Привлечь на сайт целевой трафик и уйти от негативных факторов, с которыми клиент сталкивался в интернет-маркетинге ранее.
  2. Найти работающую стратегию. Получить много дешевого целевого трафика не «сливая» при этом бюджет.

Существующие проблемы на момент обращения

  • очень большая конкуренция
  • высокие ставки и цены за клик в поиске (от 15 центов за клик)
  • «скликивание» конкурентов (кликфрод)
  • большое количество однотипных объявлений

Запуск

При разработке рекламной стратегии, мы решили не «распылять» бюджет по различным рекламным каналам, а сконцентрироваться на использовании Яндекс Директ и Google Adwords.

В первую очередь мы собрали семантику из «коммерческих» фраз, относящихся к строительству домов из бруса и производству пиломатериалов. Такие запросы чаще всего отсекают аудиторию тех, кто просто интересуется строительством домов, просмотров видеороликов, не планируя непосредственную покупку.

В ход пошли, все словосочетания, где встречаются фразы — купить, продажа, заказать, цена, стоимость и.т.д. А также информационные запросы, но с коммерческим уклоном — сколько стоит, где купить и т. д.

Донастройка после запуска

Как только накопилось достаточно статистики для анализа по рекламной кампании, мы изучили демографические данные посетителей и выделили группы наиболее активной аудитории, интересующейся рекламным предложением и совершающей конверсии. В целом результат по демографии получился ожидаем — основные покупатели мужчины от 25 лет. Именно на них приходился основной трафик.

Мужчины составляют 75% посетителей — ожидаемо
Мужчины составляют 75% посетителей — ожидаемо
Больше конверсий совершают мужчины от 25 лет
Больше конверсий совершают мужчины от 25 лет

Мы скорректировали ставки в рекламных кампаниях.

  1. Полностью исключили аудиторию до 25 лет (как неконвертируемую).
  2. Для интересующей нас возрастной группы пользователей, увеличили максимальную ставку в 1,5 раза.

Тем самым, мы не только привлекли на сайт целевой трафик, но и сэкономили бюджет исключив лишние показы рекламы.

Статистика рекламной кампании

Лучше всего о качестве запущенной рекламы говорит ее статистика.

Всего за 1 месяц отработки РК — мы привлекли на сайт клиента более 10 700 посетителей из двух систем.

Поведенческие показатели рекламы

  • время нахождения пользователя на сайте — 2 минуты
  • процент отказов — 12%
  • глубина просмотра контента на сайте — 2,3 страницы

Показатели рекламной кампании

  • CTR на поиске составил 15%
  • CTR в (КМС/РСЯ) — 2%
  • Средняя цена клика — 0,03 $
Цена клика в Яндекс
Цена клика в Яндекс

Цена клика в Google
Цена клика в Google

А как было раньше до кризиса?

В процессе работы рекламной кампании и последующем пост-анализе, мы отметили для себя любопытный факт. В аналогичном периоде прошлого года средняя стоимость клика в тематике составляла порядка 30—35 копеек (0,12—0,15 $), тогда как сейчас средняя цена перехода из Яндекс и Google (на поиске и в сети) составляет 8 копеек (0,03 $). Целевой трафик подешевел 4 раза!

Т.е. делаем вывод, что в сложившейся ситуации на рекламном рынке РБ стало меньше конкуренции, рекламные площадки освободились и у рекламодателей появился превосходный шанс выкупать бОльший объем показов и целевого трафика по более низкой стоимости. В зависимости от ниши стоимость рекламного трафика уменьшилась на 50−70%.

Хочу так же!

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Л. Карастояновой 32, 4 этаж