Базовая оптимизация сайта-каталога систем водоотведения и благоустройства территорий Рост трафика в 3,61 раз

Клиент: группа компаний, специализирующаяся на системах водоотведения и благоустройства территорий. Продукция представлена сайтом каталогом.

Как клиент попал к нам: интернет-маркетолог данной группы компаний ранее работал с нами в рамках другого проекта. К нам уже было доверие. Обратились сначала с просьбой помочь настроить цели на сайте, а далее попросили провести анализ проекта на предмет его успешного продвижения.

Результаты промежуточного анализа:

Сайт нулевой, было выявлено большое кол-во ошибок, даже в файле для роботов указана главная страница на другой сайт.

  • Отсутствовали текстовые описания
  • Дублировались мета теги, не использовались эмодзи, номер телефона, ключевые слова и т. д.
  • Отсутствовали важные заголовки h1
  • Отсутствовала разметка Schema.org
  • Не настроены Яндекс Коллекции и Пинтерест
  • Слабая ссылочная масса сайта (всего лишь 36 доноров, 452 внешние ссылки)
  • Отсутствовал рейтинг — звезды рейтинга в поиске.
  • Отсутствовали отзывы в интернете (всего 4 на google). Не заполнен Google Бизнес и Яндекс Справочник
  • Не настроен SSL сертификат для защищенного подключения
  • Низкая скорость загрузки сайта
  • Не настроены теги canonical

Данные замечания по сайту были предоставлены клиенту вместе с подготовленным планом работ на 3 месяца. Далее был заключен договор и мы приступили к работам.

Начало: июль 2020.

Основные выполненные задачи

  • SEO: Подобрали и согласовали СЯ
  • SEO: Регистрация/Настройка вебмастер Google и Яндекс.
  • SEO: Произвели настройку индексации сайта
  • SEO: Подключили звездный рейтинг в результатах поиска
  • SEO: Подготовили Т З на тексты на страницы сайта
  • SEO: Осуществили корректировку размещения в базовых каталогах, рейтингах (Google Бизнес, Яндекс Справочник)
  • SEO: Оптимизировали title+meta тегов — Информационные страницы
  • SEO: Разработали и внедрили шаблон тегов title и description для однотипных страниц
  • SEO: Оптимизировали title+meta тегов — 13-ти разделов
  • SEO: Настроили SSL сертификата
  • SEO: Устранили ошибки Яndex и Google Webmaster
  • SEO: Склейка дублей, настройка редиректов
  • SEO: Провели анализ сайта и подготовили ТЗ на доработки
  • SEO: Зарегистрировали сайт в региональных каталогах и справочниках
  • SEO: Форумный маркетинг — наращивание ссылок на форумах
  • SEO: Разместили отзывы на тематических ресурсах
  • SEO: Провели проверку SEO аудитором, исправили ошибки, выполнили рекомендации Google/Яндекс
  • SEO: Написали текстовые описания
  • SEO: Провели дополнительную оптимизацию контента — Раздел «Информационные страницы»
  • SEO: Провели внутреннюю перелинковку карточки товаров
  • SEO: Оптимизировали заголовки h1
  • SEO: Оптимизировали картинки сайта для Яндекс Коллекции
  • SEO: Оптимизировали медиа контент — теги, размер
  • SEO: Добавили товары в Google Бизнес и Яндекс Справочник

Результат после трех месяцев оптимизации сайта:

  • Идет рост ссылочной массы
Рост ссылочной массы
  • Динамика по трафику из органики положительная в сравнении за аналогичным промежутком прошлого года
Рост органического трафика
Сравнение показателей 2019 и 2020 годов
  • Хорошая динамика прироста ключей (проверяемых) в топ 10
Динамика роста ключевых запросов
  • Качество трафика значительно лучше, чем из контекстной рекламы
Сравнение переходов из поисковых систем и по рекламе
  • Достижение одной из важных целей «Заказ коммерческого предложения»
Заказ коммерческого предложения

Выводы:

Клиент остался доволен результатом и принял решение продолжить сотрудничество.

Был утвержден новый план, в котором особое внимание уделено внутренней оптимизации контента, перелинковке, уникализации ряда метатегов в каталоге.

Хочу так же!

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. В.Хоружей 1а, 5 этаж, офис 502 (ТЦ «Силуэт»)