logo

Служба эвакуации создание лэндинга и ведение рекламной кампании

Разработка и реализация стратегии привлечения нужного количества клиентов для службы эвакуации с помощью интернет

Цели

  • Landing page
    Landing page
    Создать информативный, адаптивный landing page. Посетитель должен потратить менее минуты на заказ услуги
  • Тратить экономно
    Тратить экономно
    Максимально снизить стоимость привлечения клиента. Расходовать бюджет экономно
  • Сформировать стратегию
    Сформировать стратегию
    Рекламная стратегия должна давать точную стоимость привлечения клиента, быть прогнозируемой и масштабируемой

Инструменты

  • Создание лэндинга
    Создание лэндинга
    Основные задачи: быстро проинформировать посетителя о стоимости услуги, показать телефон; идеальное отображение сайта на мобильных
  • Аналитика
    Аналитика
    Анализ целевой аудитории и составление стратегии рекламной кампании
  • Реклама Яндекс поиск
    Реклама Яндекс поиск
    Реклама только в поисковой выдаче. Максимально высокие места для запросов сделанных с мобильных устройств
  • Реклама Google поиск
    Реклама Google поиск
    Максимально высокие места в поиске для запросов сделанных с мобильных устройств. Использование «только номер телефона»

Задача — службе автопомощи загрузить весь имебющийся эвакуационный транспорт.

Требования к рекламной кампании:

  • стоимость привлечения клиента должна быть значительно ниже прибыли от оказания услуги
  • рекламная кампания должна ослабевать/выключаться по мере загрузки транспорта

Стоило учесть:

  • заказ услуги эвакуации, как правило, проходит в стрессовой ситуации
  • требуется до 3х минут на поиск услуги и 1 звонок оператору
  • заказ делается с мобильных телефонов из контекстных блоков в результатах поиска Яндекс и Google

Для реализации поставленных задач оптимальным было использование landing page. На сайт планировалось привлекать трафик из контекстной рекламы (поиск + корректировка ставок для мобильных устройств)

На момент старта проекта, офлайн инструменты (скидочные визитки, флаеры и т. д.) были единственным источником привлечения клиентов. Клиент ответственно подошел к отслеживанию звонков и заказов

Отличные результаты

  • БЕСКОНЕЧНО
    БЕСКОНЕЧНО
    Создан исчисляемый, контролируемый и прогнозируемый способ привлечения клиентов
  • до 45% CTR
    до 45% CTR
    Потенциальные клиенты не оставляют без внимания рекламные объявления
  • Заказы 24/7, 365 дней в год
    Заказы 24/7, 365 дней в год
    Заказы собираются в любой день, любое время суток

Лучшие места для парковки охраняются эвакуатором!

В планах клиента создание корпоративного сайта (ов) с представлением полного набора услуг компании. Разработка отдельных рекламных кампаний для каждого направления деятельности

Узнать стоимость и условия

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Л. Карастояновой 32 (БЦ «Сакрамент»), 4 этаж