Задача — службе автопомощи загрузить весь имебющийся эвакуационный транспорт.
Требования к рекламной кампании:
- стоимость привлечения клиента должна быть значительно ниже прибыли от оказания услуги
- рекламная кампания должна ослабевать/выключаться по мере загрузки транспорта
Стоило учесть:
- заказ услуги эвакуации, как правило, проходит в стрессовой ситуации
- требуется до 3х минут на поиск услуги и 1 звонок оператору
- заказ делается с мобильных телефонов из контекстных блоков в результатах поиска Яндекс и Google
Для реализации поставленных задач оптимальным было использование landing page. На сайт планировалось привлекать трафик из контекстной рекламы (поиск + корректировка ставок для мобильных устройств)
На момент старта проекта, офлайн инструменты (скидочные визитки, флаеры