«Чёрная пятница»: продаём 1000 акционных товаров для магазина садовой техники при поддержке Яндекс.Директ

О клиенте

Интернет-магазин садовой техники + сеть офлайн магазинов по стране.

Задача: распродать 1000 акционных товаров

26 ноября 2019 года. Клиент резко принял решение принять участие в «Чёрной пятнице».

Задача: распродать акционные товары — около 1000 единиц

Время на подготовку: 3 дня

Время проведения акции: 29—30 ноября

Подготовка сайта к акции

Специально к «Чёрной пятнице» на сайте были проведены небольшие доработки, а именно:

  • товары в категориях и результатах поиска помечались стикерами и зачеркнутыми ценами;
  • подготовка одной мега-новости с товарами, в которой реализована группировка по скидкам.

Поиск решения. Подготовка стратегии

Клиент изначально предоставил список товаров в 1000 единиц. 80% из них низкочастотные. По многим нулевые показатели в wordstat. Естественно, по всем товарам собирать запросы не было ни времени, ни смысла.

Работы разбили на этапы:

  1. Определили категории у которых больше всего акционных товаров;
  2. По данным категориям собрали общие запросы;
  3. Подготовили объявления/баннеры, указали информацию о черной пятнице и размере скидок;
  4. Запросили у клиента и разместили информацию по стоимости товаров;
  5. Окончательно определились со стратегией.

Стратегия

Создали 2 группы товаров: в одну группу поместили наиболее маржинальную продукцию — мотоблоки, а во вторую — все остальные товары (отопительные приборы, бензобуры, культиваторы, плоскорезы, грабли, лопаты и т. д.).

Подготовили 4 рекламные кампании: РСЯ, РСЯ — Мотоблоки, Ретаргетинг — Мотоблоки, Ретаргетинг — рекламировали акцию всем пользователям за все время.

Ход кампании и обработка заявок

Реклама была запущена 29 ноября утром.

30 ноября в первой половине дня уже пришлось отключать некоторые группы товаров — они уже были распроданы (например, мотоблоки МК9).

Стоимость клика в Яндексе была в районе 0,11 BYN.

Продажи происходили по нескольким каналам:

  • После консультаций клиентов менеджерами по телефонам/мессенджерам;
  • Посетителям офлайн магазинов;
  • Обработка заказов через интернет-магазин.
Резкий рост трафика из рекламы в Яндекс.Директ
Резкий рост трафика из Яндекс.Директ в акционные дни

Итоги кампании. Отзыв клиента:

  • За период акции продано более 60% склада мотоблоков;
  • Количество посещений сайта за два дня акции составило более 50% от месячного количества уникальных посетителей;
  • Количество заказов с сайта за эти два дня было в 4 раза выше среднедневного количества заказов;
  • Перевыполнили план в два раза;
  • Затраты на рекламу окупились сполна.
Письмо клиента о результатах проведения «Чёрной пятницы
Письмо клиента о результатах проведения «Чёрной пятницы»

Надеемся, что статья была для вас полезной и полученная информация поможет вам в будущем. А ещё мы будем рады помочь вам в вопросах SEO-продвижения, рекламы в интернете, разработки сайтов и запуска продаж на маркетплейсах. Оставляйте заявку ниже:

Хочу так же!

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23