logo

«Чёрная пятница»: продаём 1000 акционных товаров для магазина садовой техники при поддержке Яндекс.Директ

О клиенте

Интернет-магазин садовой техники + сеть офлайн магазинов по стране.

Задача: распродать 1000 акционных товаров

26 ноября 2019 года. Клиент резко принял решение принять участие в «Чёрной пятнице».

Задача: распродать акционные товары — около 1000 единиц

Время на подготовку: 3 дня

Время проведения акции: 29—30 ноября

Подготовка сайта к акции

Специально к «Чёрной пятнице» на сайте были проведены небольшие доработки, а именно:

  • товары в категориях и результатах поиска помечались стикерами и зачеркнутыми ценами
  • подготовка одной мега-новости с товарами, в которой реализована группировка по скидкам

Поиск решения. Подготовка стратегии

Клиент изначально предоставил список товаров в 1000 единиц. 80% из них низкочастотные. По многим нулевые показатели в wordstat. Естественно, по всем товарам собирать запросы не было ни времени, ни смысла.

Работы разбили на этапы:

  1. Определили категории у которых больше всего акционных товаров.
  2. По данным категориям собрали общие запросы.
  3. Подготовили объявления/баннеры, указали информацию о черной пятнице и размере скидок.
  4. Запросили у клиента и разместили информацию по стоимости товаров.
  5. Окончательно определились со стратегией.

Стратегия

Создали 2 группы товаров: в одну группу поместили наиболее маржинальную продукцию — мотоблоки, а во вторую — все остальные товары (отопительные приборы, бензобуры, культиваторы, плоскорезы, грабли, лопаты и т. д.).

Подготовили 4 рекламные кампании:

  • РСЯ
  • РСЯ Мотоблоки
  • Ретаргетинг Мотоблоки
  • Ретаргетинг — рекламировали акцию всем пользователям за все время

Ход кампании. Обработка заявок

Реклама была запущена 29го ноября утром.

30го ноября в первой половине дня уже пришлось отключать некоторые группы товаров — они уже были распроданы (например, мотоблоки МК9).

Стоимость клика в Яндексе была в районе 0,11 BYN.

Продажи происходили по нескольким каналам:

  • после консультаций клиентов менеджерами по телефонам/мессенджерам
  • посетителям офлайн магазинов
  • обработка заказов через интернет-магазин
Резкий рост трафика из Яндекс.Директ
Резкий рост трафика из Яндекс.Директ в акционные дни

Итоги кампании. Отзыв клиента

  • За период акции продано более 60% склада мотоблоков
  • Количество посещений сайта за два дня акции составило более 50% от месячного количества уникальных посетителей
  • Количество заказов с сайта за эти два дня было в 4 раза выше среднедневного количества заказов
  • Перевыполнили план в два раза
  • Затраты на рекламу окупились сполна
Письмо клиента о результатах проведения «Чёрной пятницы
Письмо клиента о результатах проведения «Чёрной пятницы»

Хочу так же!

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. В.Хоружей 1а, 5 этаж, офис 502 (ТЦ «Силуэт»)