Динамические объявления в Яндекс — снижение стоимости клика на 400% Реклама магазина автозапчастей через динамические объявления в Яндекс

О клиенте

Интернет-магазин б/у автозапчастей.

Период рекламной кампании

1 месяц.

Начало работы

Клиент обратился к нам с проблемой: «расходы на рекламу большие — звонков/покупок с сайта нет». Ранее настраивал самостоятельно поисковые кампании в Яндекс. В поисковых кампаниях этой тематики достаточно большая конкуренция, стоимость клика по некоторым запросам достигала 5 BYN.

Выявленные проблемы после аудита

Цель оптимизации кампаний заключалась в увеличении продаж с сайта, также клиент ограничен в бюджетах, а продавать нужно достаточно обширный список товаров.

Проанализировав рекламные кампании, нашли следующие ошибки:

  • Поисковые кампании были настроены только по высокочастотным запросам (высокая стоимость клика, не релевантная посадочная страница, как следствие, высокий процент отказов);
  • Отсутствие минус-слов (большое количество нецелевых переходов);
  • Общие объявления для РСЯ и Поиска (необходимо разделять, поскольку цели у этих кампаний кардинально отличаются);

Приняли решение — использовать динамические кампании в Яндекс. Кампании используют низкочастотные запросы (стоимость такого клика в разы дешевле).

Что такое динамические объявления от Яндекс?

Динамические объявления помогут упростить работу над рекламными кампаниями с большим количеством однотипных объявлений. Директ проанализирует содержание сайта или фида и автоматически сформирует объявления для показа на поиске Яндекса.

Результаты: 1ый месяц

  • Бюджет: 155 BYN
  • Стоимость клика: 0,02 BYN
  • Охват: 197 545
  • Клики: 7 103
  • Заказы: 71

Результаты были впечатляющими. В дальнейшем бюджет по данным кампаниям был пересмотрен, отталкиваясь от желаемого количества ежемесячных заявок.

Результаты: 2й месяц и далее

Были настроены кампании по «Конкурентам» и Ретаргетинг (за первый месяц работы собрали достаточное количество аудитории), результат:

Результаты рекламы для магазина б/у автозапчастей
Результаты рекламной кампании для магазина б/у автозапчастей
  • Бюджет: 546,80 BYN
  • Охват: 630 498
  • Клики: 16 197
  • Заказы: 243

Выводы

Динамические объявления в Яндекс достаточно эффективный инструмент для интернет-магазинов с большим и быстро меняющимся ассортиментом. С данным клиентом продолжаем работать, оптимизируем текущие кампании, начинаем работать с Google Ads.

Надеемся, что кейс был для вас полезным и полученная информация поможет вам в будущем. А ещё мы будем рады помочь вам в вопросах SEO-продвижения, рекламы в интернете, разработки сайтов и запуска продаж на маркетплейсах. Оставляйте заявку ниже:

Хочу так же!

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23