О клиенте
Интернет-магазин б/у автозапчастей.
Период рекламной кампании
1 месяц.
Начало работы
Клиент обратился к нам с проблемой: «расходы на рекламу большие — звонков/покупок с сайта нет». Ранее настраивал самостоятельно поисковые кампании в Яндекс. В поисковых кампаниях этой тематики достаточно большая конкуренция, стоимость клика по некоторым запросам достигала 5 BYN.
Выявленные проблемы после аудита
Цель оптимизации кампаний заключалась в увеличении продаж с сайта, также клиент ограничен в бюджетах, а продавать нужно достаточно обширный список товаров.
Проанализировав рекламные кампании, нашли следующие ошибки:
- Поисковые кампании были настроены только по высокочастотным запросам (высокая стоимость клика, не релевантная посадочная страница, как следствие, высокий процент отказов);
- Отсутствие минус-слов (большое количество нецелевых переходов);
- Общие объявления для РСЯ и Поиска (необходимо разделять, поскольку цели у этих кампаний кардинально отличаются);
Приняли решение — использовать динамические кампании в Яндекс. Кампании используют низкочастотные запросы (стоимость такого клика в разы дешевле).
Что такое динамические объявления от Яндекс?
Динамические объявления помогут упростить работу над рекламными кампаниями с большим количеством однотипных объявлений. Директ проанализирует содержание сайта или фида и автоматически сформирует объявления для показа на поиске Яндекса.
Результаты: 1ый месяц
- Бюджет: 155 BYN
- Стоимость клика: 0,02 BYN
- Охват: 197 545
- Клики: 7 103
- Заказы: 71
Результаты были впечатляющими. В дальнейшем бюджет по данным кампаниям был пересмотрен, отталкиваясь от желаемого количества ежемесячных заявок.
Результаты: 2й месяц и далее
Были настроены кампании по «Конкурентам» и Ретаргетинг (за первый месяц работы собрали достаточное количество аудитории), результат:

- Бюджет: 546,80 BYN
- Охват: 630 498
- Клики: 16 197
- Заказы: 243
Выводы
Динамические объявления в Яндекс достаточно эффективный инструмент для интернет-магазинов с большим и быстро меняющимся ассортиментом. С данным клиентом продолжаем работать, оптимизируем текущие кампании, начинаем работать с Google Ads.
Надеемся, что кейс был для вас полезным и полученная информация поможет вам в будущем. А ещё мы будем рады помочь вам в вопросах SEO-продвижения, рекламы в интернете, разработки сайтов и запуска продаж на маркетплейсах. Оставляйте заявку ниже: