Динамические объявления Яндекс.Директ на поиске для магазина спортивных тренажеров сравниваем трафик

В данном кейсе расскажем о позитивном опыте запуска динамических объявлений на поиске Яндекс Директ для интернет-магазина спортивных тренажеров.

О клиенте:

Интернет-магазин спортивных тренажеров.

Задачи:

  • Увеличение количества продаж спортивных тренажеров по акционной цене в ограниченные сроки (20 дней);
  • Опробовать новый инструмент — динамические объявления на поиске Яндекс.Директ.

Выбор решения:

Динамические поисковые объявления мы создавали на основе сайта / фида.

Данный вариант размещения подходит для запуска РК магазинам с большим количеством товаров. Объявления показываются на поиске и в товарной галерее, отлично дополняют поисковую рекламу.

Динамические объявления на поиске для магазина спортивных тренажеров
Динамические объявления на поиске

Ход рекламной кампании, результаты

Поскольку у клиента настроена электронная коммерция, у нас была возможность отслеживать результаты отработки РК в конкретных цифрах:

  1. Цена клика у динамических кампаний в 3 раза ниже стоимости клика по поисковым объявлениям;
  2. CTR у динамических кампаний выше — 4,98 против 3,56 в поисковой рекламной кампании;
  3. Количество покупок за наблюдаемый интервал времени из динамического поиска — 5. Количество покупок из поиска — 2. Количество покупок из РСЯ — 2;
  4. Рассчитаем окупаемость вложенных инвестиций. Вычтем из прибыли от продаж товара, проданного при помощи рекламной кампании на поиске, стоимость рекламной кампании и делим на неё же. Таким же образом рассчитаем и ROI динамических РК. В итоге получаем следующие показатели:
  • ROI поисковых кампаний 54%
  • ROI динамических рекламных кампаний 203%
Стоимость клика динамический поиск
Стоимость клика динамический поиск
Стоимость клика поиск
Стоимость клика поиск
Сравнение трафика
Сравнение трафика: поиск, РСЯ, динамический поиск

Выводы

Разрыв по эффективности оказался достаточно ощутимым. И хотя период запуска РК был коротким, полученные результаты и показатели конверсии нас порадовали. Рекомендуем Динамические объявления Яндекс.Директ на поиске к запуску для магазинов с большим каталогом товаров и широким ассортиментом продукции.

Надеемся, что статья была для вас полезной и полученная информация поможет вам в будущем. А ещё мы будем рады помочь вам в вопросах SEO-продвижения, рекламы в интернете, разработки сайтов и запуска продаж на маркетплейсах. Оставляйте заявку ниже:

Хочу так же!

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Притыцкого, 2/3, 3 этаж, офис 23