В данном кейсе расскажем о позитивном опыте запуска динамических объявлений на поиске Яндекс Директ для интернет-магазина спортивных тренажеров.
О клиенте
Интернет-магазин спортивных тренажеров.
Задачи
- увеличение количества продаж спортивных тренажеров по акционной цене в ограниченные сроки (20 дней)
- опробовать новый инструмент — динамические объявления на поиске Яндекс.Директ
Выбор решения
Динамические поисковые объявления мы создавали на основе сайта / фида.
Данный вариант размещения подходит для запуска РК магазинам с большим количеством товаров. Объявления показываются на поиске и в товарной галерее, отлично дополняют поисковую рекламу.

Ход рекламной кампании, результаты
Поскольку у клиента настроена электронная коммерция, у нас была возможность отслеживать результаты отработки РК в конкретных цифрах.
Результаты:
- Цена клика у динамических кампаний в 3 раза ниже стоимости клика по поисковым объявлениям
- CTR у динамических кампаний выше — 4,98 против 3,56 в поисковой рекламной кампании
- Количество покупок за наблюдаемый интервал времени из динамического поиска — 5. Количество покупок из поиска — 2. Количество покупок из РСЯ — 2.
- Рассчитаем окупаемость вложенных инвестиций. Вычтем из прибыли от продаж товара, проданного при помощи рекламной кампании на поиске, стоимость рекламной кампании и делим на неё же. Таким же образом рассчитаем и ROI динамических РК. В итоге получаем следующие показатели:
- ROI поисковых кампаний 54%
- ROI динамических рекламных кампаний 203%



Выводы
Разрыв по эффективности оказался достаточно ощутимым. И хотя период запуска РК был коротким, полученные результаты и показатели конверсии нас порадовали. Рекомендуем Динамические объявления Яндекс.Директ на поиске к запуску для магазинов с большим каталогом товаров и широким ассортиментом продукции.