Эффективная реклама — быстрый путь к заявкам! 21 заявка с сайта, 75 звонков за первый месяц

Клиент: реализует комбикорма напрямую от производителя.

Сайт: новый интернет-магазин, только-только создали.

Цель: продавать комбикорма на регион г. Минск, Минский регион (радиус 50 км. от МКАД), г. Заславль.

Задача: с помощью инструментов интернет-маркетинга обеспечить целевой трафик на сайт и быстрые продажи.

Клиент предупредил, что работает с нами только 1 месяц, после чего смотрит на результаты и решает продолжать ли сотрудничество.

Инструментарий:

  • Поисковая реклама в Google и Yandex
  • Реклама в партнерской сети (КМС и РСЯ)
  • Ретаргетинг и ремаркетинг

Сезон по продаже данной продукции небольшой — март-июль, уже в августе наблюдается резкий спад.

Сезонность

Клиент обратился к нам в конце марта, поэтому мы начали с контекстной рекламы.

Подготовительные работы по продвижению интернет-магазина комбикорма

  • На сайте был установлен GTM и настроены цели в Яндекс Метрике и Google Analytics.
  • Определена ЦА.
  • Подготовлены и согласованы рекламные кампании и креативы.
Пример креативов
  • Сделали запоминающийся слоган.

Слоган
  • Помимо графических баннеров, также были настроены текстово-графические с милыми изображениями животных.
Текстово-графический баннер

Результаты продвижения за первый месяц работы

Кол-во заявок: 21

Кол-во покупок: 17

Затраты на покупку: 48,23 руб.

CPC: 0,10 руб

Кол-во звонков: 75

Нюансы: не все пользователи осуществляли заказы через сайт, многие оставляли заявку на покупку (в основном это небольшие заказы) через телефонный звонок.

Количество переходов из рекламы: 8 313

Рекламные кампании, лидирующие по конверсиям:

  • В Яндексе — РСЯ
  • В Гугл — реклама на поиске

По полученным результатам клиент принял решение продолжить сотрудничество. Продолжение следует!


Хочу так же!

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. В.Хоружей 1а, 5 этаж, офис 502 (ТЦ «Силуэт»)