Клиент: реализует комбикорма напрямую от производителя.
Сайт: новый интернет-магазин, только-только создали.
Цель: продавать комбикорма на регион г. Минск, Минский регион (радиус 50 км. от МКАД), г. Заславль.
Задача: с помощью инструментов интернет-маркетинга обеспечить целевой трафик на сайт и быстрые продажи.
Клиент предупредил, что работает с нами только 1 месяц, после чего смотрит на результаты и решает продолжать ли сотрудничество.
Инструментарий:
- Поисковая реклама в Google и Yandex;
- Реклама в партнерской сети (КМС и РСЯ);
- Ретаргетинг и ремаркетинг.
Сезон по продаже данной продукции небольшой — март-июль, уже в августе наблюдается резкий спад.
Клиент обратился к нам в конце марта, поэтому мы начали с контекстной рекламы.
Подготовительные работы по продвижению интернет-магазина комбикорма
- На сайте был установлен GTM и настроены цели в Яндекс Метрике и Google Analytics;
- Определена ЦА;
- Подготовлены и согласованы рекламные кампании и креативы;
- Сделали запоминающийся слоган;
- Помимо графических баннеров, также были настроены текстово-графические с милыми изображениями животных.
Результаты продвижения за первый месяц работы
- Количество заявок: 21
- Количество покупок: 17
- Затраты на покупку: 48,23 руб.
- CPC: 0,10 руб
- Количество звонков: 75
Нюансы: не все пользователи осуществляли заказы через сайт, многие оставляли заявку на покупку (в основном это небольшие заказы) через телефонный звонок.
Количество переходов из рекламы: 8 313
Рекламные кампании, лидирующие по конверсиям:
- В Яндексе — РСЯ
- В Google — реклама на поиске
По полученным результатам клиент принял решение продолжить сотрудничество. Продолжение следует!
Надеемся, что кейс был для вас полезным и полученная информация поможет вам в будущем. А ещё мы будем рады помочь вам в вопросах SEO-продвижения, рекламы в интернете, разработки сайтов и запуска продаж на маркетплейсах. Оставляйте заявку ниже: