Клиент: реализует комбикорма напрямую от производителя.
Сайт: новый интернет-магазин, только-только создали.
Цель: продавать комбикорма на регион г. Минск, Минский регион (радиус 50 км. от МКАД), г. Заславль.
Задача: с помощью инструментов интернет-маркетинга обеспечить целевой трафик на сайт и быстрые продажи.
Клиент предупредил, что работает с нами только 1 месяц, после чего смотрит на результаты и решает продолжать ли сотрудничество.
Инструментарий:
- Поисковая реклама в Google и Yandex
- Реклама в партнерской сети (КМС и РСЯ)
- Ретаргетинг и ремаркетинг
Сезон по продаже данной продукции небольшой — март-июль, уже в августе наблюдается резкий спад.

Клиент обратился к нам в конце марта, поэтому мы начали с контекстной рекламы.
Подготовительные работы по продвижению интернет-магазина комбикорма
- На сайте был установлен GTM и настроены цели в Яндекс Метрике и Google Analytics.
- Определена ЦА.
- Подготовлены и согласованы рекламные кампании и креативы.

- Сделали запоминающийся слоган.

- Помимо графических баннеров, также были настроены текстово-графические с милыми изображениями животных.

Результаты продвижения за первый месяц работы
Кол-во заявок: 21
Кол-во покупок: 17
Затраты на покупку: 48,23 руб.
CPC: 0,10 руб
Кол-во звонков: 75
Нюансы: не все пользователи осуществляли заказы через сайт, многие оставляли заявку на покупку (в основном это небольшие заказы) через телефонный звонок.
Количество переходов из рекламы: 8 313
Рекламные кампании, лидирующие по конверсиям:
- В Яндексе — РСЯ
- В Гугл — реклама на поиске
По полученным результатам клиент принял решение продолжить сотрудничество. Продолжение следует!