О клиенте
Магазин по розничной и оптовой продаже игрушек и радиоуправляемых моделей. На рынке уже более 10 лет.
Ранее был негативный опыт рекламы в Google и Яндекс. Рекламный бюджет израсходовали, но кроме кликов, показов и расхода на рекламу ничего посчитать не удалось.
Задача на первый месяц
- Увеличить продажи с сайта и отследить количество продаж с рекламы;
- Увеличить количество звонков и отследить звонки с рекламы.
Решение
Изначально были определены основные рекламируемые направления. Начали настройку со стандартных инструментов Google и Яндекс:
- Поисковая реклама;
- КМС/РСЯ;
- Ремаркетинг.
Настроили счетчики Google Analytics и Яндекс.Метрика для анализа рекламной кампании и отслеживания достигнутых целей.
Подключили сервис для учета и аналитики входящих звонков — call-tracking. Перед покупкой клиенты нашего заказчика часто консультируются по телефону и после этого посещают оффлайн магазин, поэтому было важно просчитать звонки.
Результаты рекламы за первый месяц
- Общий рекламный бюджет — 1350 BYN;
- 10.504 клика со средней стоимостью за клик — 0,13 BYN;
- 27 заказов;
- 29 звонков.
Как и планировалось, нам удалось увеличить и посчитать количество заказов и звонков с рекламы.
И что дальше?
Далее мы взялись за детальный анализ данных, которые получили за первый месяц рекламной кампании. Нашей целью теперь стало — увеличения количества заказов и звонков без увеличения рекламного бюджета.
Для клиента также было важно отследить содержимое заказов и сумму заказов.
Для решения этой задачи был установлен модуль электронной коммерции на сайт и настроена передача подробных данных о заказах в системы аналитики.
В течении 6 месяцев регулярно велись работы над оптимизацией рекламных кампаний. Дополнительно настроили несколько новых инструментов:
- Смарт-баннеры. С помощью этого формата медийных объявлений мы показываем именно тот продукт, который интересует клиента и сразу ведем на страницу нужного продукта.

- Динамическая кампания в поиске. Этот инструмент позволяет не упустить низкочастотные запросы, а т.к. в кампании огромное количество рекламируемых позиций, этот инструмент нам необходим.
Результаты рекламы спустя полгода
- Общий рекламный бюджет — 1350 BYN;
- 15.556 клика со средней стоимостью за клик — 0,09 BYN;
- 101 покупка на сумму 18 916,18 BYN;
- 111 звонков.


- Средняя стоимость клика снижена на 70%;
- Количество звонков увеличилось в 3,8 раза;
- Количество заказов увеличено в 3,7 раза.
Выводы:
- Рекламная кампания требует регулярного управления. В таком случае ваша реклама будет в разы эффективнее;
- Не стоит ограничиваться базовым функционалом систем аналитики. Используйте электронную коммерцию, call-tracking и прочие инструменты для сбора дополнительной статистики. Чем глубже вы сможете проанализировать каждый рекламный канал, тем эффективнее будет распределение рекламного бюджета.
Надеемся, что кейс был для вас полезным и полученная информация поможет вам в будущем. А ещё мы будем рады помочь вам в вопросах SEO-продвижения, рекламы в интернете, разработки сайтов и запуска продаж на маркетплейсах. Оставляйте заявку ниже: