Эффективная реклама в Яндекс и Google для магазина игрушек Средняя стоимость клика 0,09 BYN

О клиенте

Магазин по розничной и оптовой продаже игрушек и радиоуправляемых моделей. На рынке уже более 10 лет.
Ранее был негативный опыт рекламы в Google и Яндекс. Рекламный бюджет израсходовали, но кроме кликов, показов и расхода на рекламу ничего посчитать не удалось.

Задача на первый месяц

  • Увеличить продажи с сайта и отследить количество продаж с рекламы.
  • Увеличить количество звонков и отследить звонки с рекламы.

Решение

Изначально были определены основные рекламируемые направления. Начали настройку со стандартных инструментов Google и Яндекс:

  1. Поисковая реклама
  2. КМС/РСЯ
  3. Ремаркетинг

Настроили счетчики Google Analytics и Яндекс.Метрика для анализа рекламной кампании и отслеживания достигнутых целей.

Подключили сервис для учета и аналитики входящих звонков — call-tracking. Перед покупкой клиенты нашего заказчика часто консультируются по телефону и после этого посещают оффлайн магазин, поэтому было важно просчитать звонки.

Результаты рекламы за первый месяц

  • Общий рекламный бюджет — 1350 BYN
  • 10.504 клика со средней стоимостью за клик — 0,13 BYN
  • 27 заказов
  • 29 звонков

Как и планировалось, нам удалось увеличить и посчитать количество заказов и звонков с рекламы.

И что дальше?

Далее мы взялись за детальный анализ данных, которые получили за первый месяц рекламной кампании. Нашей целью теперь стало — увеличения количества заказов и звонков без увеличения рекламного бюджета.

Для клиента также было важно отследить содержимое заказов и сумму заказов.
Для решения этой задачи был установлен модуль электронной коммерции на сайт и настроена передача подробных данных о заказах в системы аналитики.

В течении 6 месяцев регулярно велись работы над оптимизацией рекламных кампаний. Дополнительно настроили несколько новых инструментов:

  • Смарт-баннеры. С помощью этого формата медийных объявлений мы показываем именно тот продукт, который интересует клиента и сразу ведем на страницу нужного продукта.
    Пример баннера
  • Динамическая кампания в поиске. Этот инструмент позволяет не упустить низкочастотные запросы, а т.к. в кампании огромное количество рекламируемых позиций, этот инструмент нам необходим.

Результаты рекламы спустя полгода

  1. Общий рекламный бюджет — 1350 BYN
  2. 15.556 клика со средней стоимостью за клик — 0,09 BYN.
  3. 101 покупка на сумму 18.916,18 BYN
  4. 111 звонков
Результаты рекламы за полгода
Данные Call-tracking
  • средняя стоимость клика снижена на 70%
  • количество звонков увеличилось в 3,8 раза
  • количество заказов увеличено в 3,7 раза

Выводы:

  1. Рекламная кампания требует регулярного управления. В таком случае ваша реклама будет в разы эффективнее.
  2. Не стоит ограничиваться базовым функционалом систем аналитики. Используйте электронную коммерцию, call-tracking и прочие инструменты для сбора дополнительной статистики. Чем глубже вы сможете проанализировать каждый рекламный канал, тем эффективнее будет распределение рекламного бюджета.

Хочу так же!

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Старовиленская, 100, 4 этаж, пом. 1