О клиенте
Сеть ломбардов Беларуси*
* Ломбард не имеет отделений в Минске (наиболее трафиковый регион страны) — важный фактор при оценке и анализе результатов продвижения ломбарда в поисковой выдаче.
Сотрудничество с клиентом длится уже около 2 лет и ранее писали в статье о запуске проекта и его первых результатах.
В данной статье мы собрали и систематизировали основную информацию, на основе которой расскажем о последних успехах проекта.
Какие работы были проведены
- Наполнили полезным контентом основные посадочные страницы;
- Постоянно прорабатывали и обновляли семантическое ядро новыми запросами, а также, для большего охвата ЦА, создали дополнительные посадочные страницы, которые наполнили тематическим и полезным контентом;
- Провели работы по внутренней оптимизации (оптимизация контента, тегов и мета-тегов, добавление медиа-контента + его оптимизация, внутренняя перелинковка);
- Корректно настроили Турбо-страницы для увеличения времени пребывания посетителя на сайте и дополнительного преимущества на фоне конкурентов;
- Настроили микроразметку для увеличения кликабельности сниппетов;
- Задействовали дополнительный канал трафика — Яндекс.Дзен, который был первично наполнен прооптимизированными информационными статьями для привлечения дополнительного трафика и усиления позиций продвигаемых запросов;
- Плавно и аккуратно увеличивали ссылочную массу.
Особенности продвижения ломбарда
В первые месяцы, после запуска проекта, практически пустой сайт (без полезного контента и траста) сразу же ворвался в ТОП Яндекс (более 90% запросов оказались в ТОП-10). Однако после некоторого количества времени позиции слегка откатились назад.
Это вполне нормальная реакция поисковой системы Яндекс, поскольку абсолютно новый сайт по финансовой тематике с нулевым трастом (авторитетностью сайта) не мог быстро и надолго закрепиться в ТОП-10.
Тем не менее сайт имел и постоянно улучшал позиции и постепенно набирал трафик.
Особенно принципиально было улучшить видимость сайта и максимально увеличить % запросов в ТОП-10 в ПС Google, т.к. с самого начала поискового продвижения ломбарда мы начинали буквально с 1% в ТОПе и постепенно этот показатель рос.
Какие результаты получили в итоге
Значительное увеличение % запросов в ТОП-10 в ПС Google (регион Орша, Беларусь)
В течении года смогли практически в 2 раза увеличить % запросов в ТОП-10 в Google!
Отдельно хотелось бы отметить успех наиболее приоритетных запросов, связанных со сдачей именно золота в ломбард
Сохранение высокого % запросов в ТОП-10
в П С Яндекс (регион Орша, Беларусь)
На высоком уровне сохраняются позиции в Яндекс!
Стабильный трафик с положительной динамикой
Вывод
Проект уверенно закрепился в ПС с момента своего запуска и постоянно улучшает свои показатели по посещаемости и % запросов в ТОП-10.