Одна из ключевых проблем — большая конкуренция в бизнес-тематике.
Цели
-
Выполнить KPI по переходамМожно больше, но не меньше
-
Удержать стоимость кликаCPC не выше 0,4 BYN из Google и 0,35 из Яндекс
-
Увеличить SEO-трафикПо > 200 запросам
-
ТОП-10Вывести сайт на лидирующие позиции в поисковой выдаче
Инструменты
-
SEO-продвижениеКомплексная работа по оптимизации сайта
-
Яндекс Поиск и РСЯРазработали продающие объявления для поиска и РСЯ
-
Google Поиск и КМССобрали семантику «горячих» поисковых запросов, написали более 50 вариантов объявлений
-
Ремаркетинг в Google, ретагретинг в ЯндексПодключили 9 работающих стратегий, сегменты и аудитории
Отличные результаты
-
0.23 BYN за посетителя из ЯндексСтоимость посетителя ниже запланированной на 34%
-
0.35 BYN за посетителя из GoogleСтоимость посетителя ниже запланированной на 12,5%
-
На 34% перевыполнен план по переходамИз рекламы Яндекс и Google
-
Ключевые слова в ТОП-1046% ключевых слов из плана в ТОП-10 за 3 месяца
Твердая уверенность в завтрашнем дне!
В планах:
удержание стоимости клика на достигнутом уровне;рост поискового трафика и вывод 100% запросов в топ-10 и топ-3 в Поиске Яндекс и Google.