Оптовая торговля цветочной продукцией в Беларуси — одна из конкурентных отраслей, где привлечь новых клиентов и сформировать спрос проблематично и дорого. Однако, с помощью геомедийных продуктов Yandex, мы смогли успешно увеличить узнаваемость бренда flowers-truck.by, оптового поставщика цветов, и привлечь целевые визиты и звонки на сайт.
О клиенте:
Крупный импортёр сезонных цветов и комнатных растений из Эквадора, Колумбии, Кении, Израиля и Голландии. В каталоге компании доступно к заказу более пяти тысяч наименований товаров для флористики.
С чего всё началось?
Изначально, клиент рассматривал размещение наружной рекламы на билбордах города Минска, но понимал, что так невозможно охватить широкую аудиторию. Кроме того, стоимость такого размещения была непозволительно высокой, и окупаемость данного формата рекламы вызывала сомнения.
Решение проблемы
Для достижения поставленных целей, мы решили использовать геомедийные продукты Яндекса, такие как реклама на Яндекс.Картах и в Яндекс.Навигаторе. Преимущества данных инструментов:
- Невысокий порог входа —
т. е. низкая стоимость размещения; - Небольшая конкуренция — на момент написания кейса геомедийные продукты Яндекса слабо распространены среди рекламодателей в Беларуси.
После запуска кампаний на картах становится доступен расширенный функционал в карточке клиента, а именно появилась возможность:
- Расширить заголовок профиля. Он отображается в самом верху профиля в веб-версии Карт. Содержит главное изображение и логотип;
- Размещать акции. Акция размещается вверху профиля. Привлекает внимание и повышает интерес к компании;
- Разместить кнопку действия. Кнопка отображается на самом видном месте в профиле компании. При клике пользователь будет перенаправлен по указанной ссылке.
- Витрина товаров и услуг. В витрине можно разместить популярные товары или услуги с фото, ценой и описанием
и т. д.
Реклама в Яндекс.Навигаторе предлагает более широкий выбор форматов, таких как: баннеры, билборды по маршруту следования и пины на карте и др. форматы.
В рамках кампании на Яндекс.Картах были использованы следующие форматы:
Приоритетное размещение в Картах
С помощью этого формата мы смогли обеспечить высокую видимость компании в результатах поиска на картах.
Статистика показывает, что 75% кликов получают первые 5 позиций в результатах поиска на мобильных устройствах и 86% кликов получают первые 10 позиций на компьютерах. Кроме того, использование рекламной метки приводит к увеличению CTR на 10% по сравнению со стандартными синими метками (которые появляются, если просто зарегистрировать компанию в Яндекс.Бизнес).
Особая метка при поиске и без поиска
Дополнительным преимуществом рекламы на Яндекс.Картах является возможность использования особой метки, которая привлекает внимание пользователей при поиске и просмотре карты.
Также мы использовали открывшийся расширенный функционал и дозаполнили профиль компании:
В рамках кампании на Яндекс.Навигаторе были использованы различные форматы, включая баннеры, билборды по маршруту и пины на карте. Мы тщательно выбрали более 50 точек размещения билбордов по всему Минску, учитывая адреса и маршруты потенциальных клиентов (торговые центры и цветочные магазины), чтобы достичь наибольшей результативности.
Эффект от рекламы
После запуска кампании в Яндекс.Навигатор мы наблюдали следующие результаты:
- CTR составил 0,65%. По нашему опыту это хороший показатель для медийной рекламы. Количество кликов — 982.
- Общее количество показов составило 150 тыс., с охватом 53 тыс. уникальных пользователей;
- Расходы на кампанию составили 350 BYN (120 $).
Яндекс.Карты не дают подробной статистики по показам и охватам и размещение на них оплачивается на год вперёд. В нашем случае оно обошлось в 864 BYN (296 $). для двух филиалов или 36 BYN (12 $) в месяц для одной карточки организации.
Как видите, затраты на геомедийную рекламу в Яндекс несопоставимы со стоимостью наружной рекламы (от 4 000 BYN / 1 300 $ за баннер в месяц).
Также мы заметили, что после запуска рекламы бренд Flowers-truck искали в Яндекс 140 раз.
Итоги:
Благодаря использованию геомедийных продуктов Yandex, мы смогли значительно увеличить узнаваемость бренда flowers-truck.by и привлечь целевую аудиторию. Реклама на Яндекс.Картах с приоритетной выдачей обеспечила высокую видимость компании в результатах поиска и привлекла пользователей на сайт. Кампания на Яндекс.Навигаторе позволила создать дополнительный спрос и увеличить осведомленность о бренде среди активных владельцев автомобилей.
Мы достигли хороших показателей CTR, количество показов и кликов, а также пользователи начали активно искать информацию о бренде. Все это свидетельствует об успешной реализации кампании и достижении поставленных целей.
Хотите, чтобы мы настроили для вас приоритетное размещение в Яндекс? Всё возможно — оставляйте заявку!