Как грамотно и успешно открыть свой магазин одежды на Wildberries? Первые заказы сразу после запуска продаж!

С чего всё началось?

К нам обратился производитель унисекс одежды с целью выйти на Wildberries.

Мы, обладая экспертизой эффективного вывода и дальнейшего продвижения различных тематик на маркетплейсах, проанализировали нишу и подготовили аналитику для клиента. Особенность результатов заключалась в высокой конкуренции на площадке ниши «Одежда».

Ход проекта в 1 месяц:

Чтобы получить продажи со старта, необходимо было подробно проанализировать товары, продумать их УТП, визуальную составляющую, поэтому в рамках разработки и презентации стратегии проекта, а также сбора информации о товарах мы подготовили для клиента специальный бриф (документ с необходимыми полями характеристик, соответствующими типу товара). Далее клиент его заполнил, и мы начали использовать полученные данные для оптимизации и добавлять информацию о товарах на площадку.

Дополнительно выполнили и отправили клиенту анализ цен на площадке по схожим товарам у конкурентов, чтобы помочь клиенту указать конкурентоспособные цены на товары:

Пример мониторинга цен на Wildberries в нише одежда унисекс для клиента
Мониторинг цен для клиента

Перед добавлением товаров на площадку клиент провел фотосессию с моделями, чтобы предоставить качественные графические материалы. Мы, в свою очередь, разработали уникальные баннеры с размерной сеткой:

Примеры баннеров с инфографикой размерной сетки для карточек товара на Wildberries
Примеры баннеров с размерной сеткой

Далее собрали семантическое ядро (определенные ключевые запросы по тематике клиента, которые используют потенциальные покупатели для поиска похожих товаров).

Пример семантического ядра для клиента и заголовков, прописанных на его основе
Файл с семантикой проекта

На основании семантического ядра подготовили актуальные заголовки для товаров (пример на изображении выше в третьем столбце), чтобы отображаться по большему количеству релевантных ключевых запросов. Также подготовили текстовые описания для карточек с учетом особенностей товара и популярных ключевых запросов:

Пример заполненных характеристик в карточке товара клиента и оптимизированного текстового описания
Пример оптимизированного описания в одной из карточек товара клиента

Все работы, описанные выше, являются подготовительным этапом к запуску товаров в продажу, который мы выполнили по их завершению.

Благодаря качественному анализу и заполнению товарных карточек клиент получил первые заказы уже через несколько дней после запуска. Также клиент учитывал наши рекомендации, что позволило в 2 раза увеличить недельное количество заказов уже к окончанию первого месяца работы.

Ход проекта во 2 месяц:

Во втором месяце работы мы сфокусировались на дополнительных инструментах продвижения:

  • Добавили к товарам клиента другие его товары в качестве рекомендованных, чтобы увеличить средний чек и дать возможность покупателю оформить заказ, если в первоначальном товаре ему что-то не понравилось;
  • С помощью партнерского инструмента добавили товары клиента в избранное и лайки на его бренд;
  • Оформили страницу магазина (баннер-обложку для шапки магазина и логотип), чтобы сделать страницу магазина привлекательнее и предоставить возможность потенциальным клиентам запомнить бренд;
  • Расширили семантическое ядро с учетом обновления позиций по разным ключевым запросам в выдаче маркетплейса;
  • Подготовили и разместили рубрику «вопросы/ответы», которая позволила закрыть основные возражения потенциальных покупателей и ускорить принятие решения о покупке.
Пример вопросов с ответами в карточке товара клиента
Пример вопросов с ответами в карточке товара клиента

Результат

На момент подготовки кейса (конец мая) завершается 3 месяц работы с клиентом, в рамках которого мы оказываем услуги поддержки, готовим шаблоны ответов на частые вопросы и отзывы, чтобы оптимизировать время клиента в будущем.

Благодаря стратегии, выбранной нами, доверию клиента, проработанным карточкам и пониманию технических особенностей работы площадки на сегодняшний день удалось получить 172 заказа в высококонкурентной нише «Одежда».

Клиент доволен результатами и продолжает работу.

Если вы начинающий селлер и не знаете, как выйти на площадку и начать продавать, или действующий селлер, у которого не получается увеличить товарооборот, приходите на консультацию! Проанализируем тематику, магазин и предоставим индивидуальные рекомендации по продвижению на маркетплейсе. Также освободим ваше время, выберем наиболее подходящую стратегию с учетом ниши, проработаем карточки и разместим ваши товары на маркетплейсе, чтобы вы продавали быстрее!

Хочу так же!

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Старовиленская, 100, 4 этаж, пом. 1