С чего всё началось?
К нам обратился производитель унисекс одежды с целью выйти на Wildberries.
Мы, обладая экспертизой эффективного вывода и дальнейшего продвижения различных тематик на маркетплейсах, проанализировали нишу и подготовили аналитику для клиента. Особенность результатов заключалась в высокой конкуренции на площадке ниши «Одежда».
Ход проекта в 1 месяц:
Чтобы получить продажи со старта, необходимо было подробно проанализировать товары, продумать их УТП, визуальную составляющую, поэтому в рамках разработки и презентации стратегии проекта, а также сбора информации о товарах мы подготовили для клиента специальный бриф (документ с необходимыми полями характеристик, соответствующими типу товара). Далее клиент его заполнил, и мы начали использовать полученные данные для оптимизации и добавлять информацию о товарах на площадку.
Дополнительно выполнили и отправили клиенту анализ цен на площадке по схожим товарам у конкурентов, чтобы помочь клиенту указать конкурентоспособные цены на товары:
Перед добавлением товаров на площадку клиент провел фотосессию с моделями, чтобы предоставить качественные графические материалы. Мы, в свою очередь, разработали уникальные баннеры с размерной сеткой:
Далее собрали семантическое ядро (определенные ключевые запросы по тематике клиента, которые используют потенциальные покупатели для поиска похожих товаров).
На основании семантического ядра подготовили актуальные заголовки для товаров (пример на изображении выше в третьем столбце), чтобы отображаться по большему количеству релевантных ключевых запросов. Также подготовили текстовые описания для карточек с учетом особенностей товара и популярных ключевых запросов:
Все работы, описанные выше, являются подготовительным этапом к запуску товаров в продажу, который мы выполнили по их завершению.
Благодаря качественному анализу и заполнению товарных карточек клиент получил первые заказы уже через несколько дней после запуска. Также клиент учитывал наши рекомендации, что позволило в 2 раза увеличить недельное количество заказов уже к окончанию первого месяца работы.
Ход проекта во 2 месяц:
Во втором месяце работы мы сфокусировались на дополнительных инструментах продвижения:
- Добавили к товарам клиента другие его товары в качестве рекомендованных, чтобы увеличить средний чек и дать возможность покупателю оформить заказ, если в первоначальном товаре ему что-то не понравилось;
- С помощью партнерского инструмента добавили товары клиента в избранное и лайки на его бренд;
- Оформили страницу магазина (баннер-обложку для шапки магазина и логотип), чтобы сделать страницу магазина привлекательнее и предоставить возможность потенциальным клиентам запомнить бренд;
- Расширили семантическое ядро с учетом обновления позиций по разным ключевым запросам в выдаче маркетплейса;
- Подготовили и разместили рубрику «вопросы/ответы», которая позволила закрыть основные возражения потенциальных покупателей и ускорить принятие решения о покупке.
Результат
На момент подготовки кейса (конец мая) завершается 3 месяц работы с клиентом, в рамках которого мы оказываем услуги поддержки, готовим шаблоны ответов на частые вопросы и отзывы, чтобы оптимизировать время клиента в будущем.
Благодаря стратегии, выбранной нами, доверию клиента, проработанным карточкам и пониманию технических особенностей работы площадки на сегодняшний день удалось получить 172 заказа в высококонкурентной нише «Одежда».
Клиент доволен результатами и продолжает работу.
Если вы начинающий селлер и не знаете, как выйти на площадку и начать продавать, или действующий селлер, у которого не получается увеличить товарооборот, приходите на консультацию! Проанализируем тематику, магазин и предоставим индивидуальные рекомендации по продвижению на маркетплейсе. Также освободим ваше время, выберем наиболее подходящую стратегию с учетом ниши, проработаем карточки и разместим ваши товары на маркетплейсе, чтобы вы продавали быстрее!