РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ НУЖНОГО КОЛИЧЕСТВА КЛИЕНТОВ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
Цели
-
Максимизировать ROIКаждый вложенный в рекламу рубль должен быстро и максимально окупаться
-
Качество трафикаПовысить поведенческие факторы, снизить отказы
-
Увеличить количество обращенийВ 2 раза
-
Снизить стоимость заявкиСтоимость заявки до обращения в Qmedia — 40 BYN
Инструменты
-
Разработка стратегииПровели анализ конкурентов, определили KPI, грамотно распределили ресурсы
-
Смарт-баннерыОтличный инструмент для стимуляции продаж
-
Проработка семантического ядраДля привлечения новых сегментов посетителей и расширения охвата
-
Группировка ключевых словЧтобы увеличить релевантность объявлений, снизить стоимость клика
-
Персонализированный ремаркетингВозвращение посетителей, которые положили товар в корзину, но не купили
-
Мощная командаDigital-стратег, опытный интернет-маркетолог и аккаунт-менеджер
Отличные результаты
-
Снижения стоимости заявки на 69%Уже в 3-й месяц работы
-
Увеличение входящих звонков в 2,5−3 разаОщутимый результат
-
Глубина просмотра +1,61Пользователи просматривали на 1,61 страницу больше, что свидетельствует о повышении качества трафика
-
CTR 16,45% на поискеОтличные показатели
-
17 коп. за посетителяСредняя стоимость привлечения по всем рекламным каналам
Ещё до старта далеко
Задачи выполнены, пришло время расслабиться… Что и сделал клиент, а мы приступили к выполнению новых KPI.