Как на каждом вложенном рубле в контекстную рекламу заработать в 3 раза больше

О клиенте

Интернет-магазин по продаже расходных материалов для принтеров и МФУ, по совместительству производитель флагов, гербов и подобной символики.
Ранее мы уже писали про оптимизацию рекламной кампании этого клиента в нашем кейсе.

Как всё работало раньше

За несколько месяцев мы оптимизировали рекламные кампании в Google.Ads и Яндекс.Директ и посчитали количество заказов и заявок. При этом мы не могли точно посчитать количество звонков, сумму выручки и точно рассчитать, сколько денег клиенту приносят вложения в рекламу, т.к. средний чек варьируется в зависимости от позиций, которые купили пользователи на сайте.
Именно эту задачу мы предложили решить для клиента.

Решение

  1. Для подсчета количества звонков мы обратились к нашему партнеру calltracking.by. С их помощью мы связываем визит клиента с рекламы с поддменным номером телефона на сайте.
    В итоге мы можем отследить точное количество звонков, полученное после перехода с рекламы.
  2. Для расчета доходности рекламных инструментов настроили модуль электронной коммерции на сайте и связали его со счетчиками статистики Яндекс.Метрика и Google Analytics.
    В итоге мы можем определить, какой бюджет потрачен на инструмент, кампанию и т. д. и связать это с суммой выручки, полученной через покупки с сайта.

Кроме подключения дополнительных инструментов аналитики мы также продолжали работу над оптимизацией рекламы в Google и Яндекс.

Результаты первого месяца

Контенстная реклама интернет-магазина по продаже расходных материалов для принтера

Таргетированная реклама интернет-магазина по продаже расходных материалов для принтера в Google.Ads и Яндекс.Директ

  • Всего получено 158 звонков. 106 из Яндекс и 52 из Google;
  • Отличные показатели из Яндекс. Каждый вложенный рубль в рекламу принёс 3,57 рубля. ROI — 257%;
  • В Гугл значительно скромнее. Каждый вложенный рубль в рекламу принес 1,18 рубля. ROI — 18,1%.

Показатели в Яндекс клиента устраивали, а Гугл отработал гораздо хуже.

Проанализировав статистику, выявили, что из рекламы Гугл слабая конверсия на мобильных устройствах, поэтому было принято решение значительно снизить ставки для мобайла и делать акцент на десктопы. Кроме этого, продолжили чистить кампании и перераспределили бюджет в более конверсионные кампании.

Результаты второго месяца

Реклама и продвижение интернет-магазина по продаже расходных материалов для принтера в Google.Ads и Яндекс.Директ

Контекстная реклама расходных материалов для принтера в Google.Ads и Яндекс.Директ

  • Всего получено 142 звонка. 96 из Яндекс и 44 из Гугл;
  • Каждый вложенный рубль в Яндекс рекламу принёс 3,49 рубля. ROI — 249%;
  • Каждый вложенный рубль в Гугл рекламу принёс уже 2,48 рубля. ROI — 148%.

После внедрения корректировок ROI в Гугл вырос с 18,1% до 148% всего за один месяц.

Результаты третьего месяца

Результаты РК интернет-магазина по продаже расходных материалов для принтера в Google.Ads и Яндекс.Директ

Результаты рекламной кампании интернет-магазина по продаже расходных материалов для принтера в Google.Ads и Яндекс.Директ

  • Всего получено 167 звонков. 118 из Яндекс и 49 из Гугл
  • Каждый вложенный рубль в Яндекс рекламу принёс 3,45 рубля. ROI — 245%
  • Каждый вложенный рубль в Google рекламу принёс 2,88 рубля. ROI — 188%
  • В среднем 1 BYN с рекламы на третий месяц нам стал приносить 3,2 BYN. ROI — 220%

Итоговый результат

  • За три месяца мы увеличили ROI в Google с 18,1% до 188%
  • Увеличили доход с рекламы с 2 184 BYN до 3 619 BYN
  • Каждый вложенный рубль в рекламу стал приносить 3.2 рубля
  • Вышли на рекордные показатели по количеству звонков.

Хочу так же!

* — поля, обязательные для заполнения
г. Минск, ул. Старовиленская, 100, 4 этаж, пом. 1